5.0 0.5 5 10

Как посчитать сумму в Ворде?

Александр Якимов
Александр Якимов
23 сентября 2014
6367
Оцените:
Как посчитать сумму в Ворде?

Работа с таблицами в MS Word 2007/2010 довольно часто подразумевает складывание данных в строках и столбцах. Это вовсе не обязательно делать вручную. Как и в Экселе, в Ворде можно посчитать сумму автоматически. Создатели MS Word заложили в программу возможность использовать формулы в таблицах. Их список не столь велик, как в MS Excel, но формула суммы есть.

Столбцы

Для того чтобы с помощью формулы посчитать сумму значений в ячейках столбца необходимо:

  1. поставить курсор в самую нижнюю ячейку столбца;
  2. в разделе «Макет» (вверху) выбрать пункт «Формула»;
  3. в поле «Формула» вписать «=SUM(ABOVE)» (если не выставилось автоматически);
  4. нажать кнопку «OK».

Так будут сложены значения в ячейках выше. Если же необходимо получить сумму тех, что расположены ниже, следует курсор ставить в самую верхнюю ячейку и в формуле заменить значение с «ABOVE» на «BELOW».

Строки

Подсчет суммы в строке делается аналогично. Здесь необходимо:

  1. поставить курсор в крайнюю правую ячейку строки;
  2. в разделе «Макет» (вверху) выбрать пункт «Формула»;
  3. в поле «Формула» вписать «=SUM(LEFT)» (если не выставилось автоматически);
  4. нажать кнопку «OK».

Так будут сложены значения в ячейках слева. Если же необходимо получить сумму тех, что расположены справа, следует курсор ставить в крайнюю левую ячейку и в формуле заменить значение с «LEFT» на «RIGHT».

Важно учитывать, что в любом случае сумма будет подсчитываться только в тех ячейках, что содержат цифры и не прерываются пустыми ячейками или ячейками с буквами. Если среди ячеек в столбце или строке имеются пустые, то для подсчета общей суммы в них необходимо указать значение «0».

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!