5.0 0.5 5 37

Как запаролить файл?

Александр Якимов
Александр Якимов
23 сентября 2014
4315
Оцените:
Как запаролить файл?

При совместном использовании персонального компьютера дома или на работе время от времени возникает необходимость ограничивать допуск к некоторой информации. При этом не все знают, что файлы MS Office очень легко запаролить.

Microsoft Word

В программе Microsoft Word можно защитить кодом как само открытие документа, так и доступ к внесению изменений. В первом случае это делается следующим образом:

  1. нажимаем иконку меню программы (левый верхний угол);
  2. подводим курсор к строке «Подготовить»;
  3. выбираем пункт «Зашифровать документ»;
  4. ввести в открывшемся окне желаемый пароль (цифры и/или буквы);
  5. нажать кнопку «OK»;
  6. снова ввести тот же пароль для подтверждения;
  7. нажать кнопку «OK».

Теперь при открытии файла будет возникать окно с предложением ввести код.

Чтобы запаролить возможность изменения файла необходимо:

  1. выбрать панель «Рецензирование» (вверху);
  2. нажать кнопку «Защитить документ»;
  3. нажать кнопку «Да, включить защиту»;
  4. вести пароль и подтвердить его в открывшемся окне;
  5. нажать кнопку «OK».

Отныне документ будет открываться только для ознакомления. Чтобы же вносить изменения в него необходимо нажать кнопку на правой панели «Отключить защиту» и ввести пароль. Она откроется автоматически при попытке редактирования документа.

Microsoft Excel

Для обеспечения безопасности и сохранности данных в Microsoft Excel 2007 можно:

  • запаролить открытие документа;
  • запаролить один лист;
  • запаролить всю книгу.

Защита паролем всего документа здесь делается так же, как и в MS Word, а вот чтобы ограничить доступ к редактированию листа, необходимо:

  1. выбрать панель «Рецензирование» (вверху);
  2. нажать кнопку «Защитить лист»;
  3. ввести в открывшемся окне пароль и выбрать параметры защиты (по умолчанию запрещено все);
  4. нажать кнопку «OK»;
  5. подтвердить пароль;
  6. нажать кнопку «OK».

Защита книги делается следующим образом:

  1. нажимаем кнопку «Защитить книгу» (справа от «Защитить лист»);
  2. вводим в открывшемся окне пароль и выбираем параметры защиты;
  3. нажимаем кнопку «OK»;
  4. подтверждаем пароль;
  5. нажимаем кнопку «OK».

После завершения любых действий по добавлению паролей в MS Word и Excel необходимо сохранять изменения документа. В противном случае документы останутся незащищенными.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!