Спросил 20 февраля 2015 16:26 в "Интернет"

Не могу зайти в Личный кабинет Билайн. в чем может быть причина?

Там каждый раз надо вводить новый пароль, который приходит по запросу на телефон, но мне так ничего и не пришло, хотя 10 раз запрашивал - вчера и сегодня. В письме на мыле ссылка уже недействительна. Когда пытаюсь восстановить пароль, система выдает сообщение "У пользователя нет подтвержденных каналов восстановления пароля". Что теперь, никогда не зайти?!
Есть 1 ответ
Butterfly
Butterfly
Ответила 20 февраля 2015 16:30
Позвоните в "Билайн" и объясните ситуацию оператору, должен помочь. 
Лучший
Мистер Наглость
Мистер Наглость
Не отвечают :( придется переться в офис
Ответил 20 февраля 2015 17:08, Butterfly | Ответить
Butterfly Отменить
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!