Спросил 27 ноября 2014 22:57 в "Собственный бизнес"

Как лучше рекламировать свой бизнес-соцсети? газеты?

Есть 4 ответа
Lady
Lady
Ответила 27 ноября 2014 23:05
Kat, ну вообще все зависит от целевой аудитории – это, во-первых. Во-вторых, соц сети и газеты – это далеко не все каналы коммуникации. Социальные сети хороши для того чтобы продвинуть бизнес на старте, когда все становится серьезно нужно заводить сайт и активно заниматься его SEO-оптимизацией – контексная, банерная реклама, статьи с ссылками на сайт и т.д. Реклама в газетах, телевидении и радио лишней тоже, конечно, не будет. Конечно, если у вас не интернет-магазин. В таком случае отдача минимальна, а вложения большие. Если интернет-магазин вкладывать лучше в активное продвижение в сети. 
Лучший
AnA
AnA
Ответила 28 декабря 2014 07:23
Как прирожденный пиарщик рекомендую свой бизнес "вживлять" в реальную жизнь)) ваше юр лицо какое значение имеет в социуме?) да-да, подумайте "с другой стороны" ... не что нужно вам от всех и что вы им своекорыстно хотите навязать, а зачем вы ваще кому-то нужны? что вы хотите им дать? чему они были бы рады? что хотели бы получить? о чем мечтают? исполняйте мечты клиентов и они сами к вам потянутся, сами будут вас рекламировать))) и это доказанный факт) если 15% ц.а. знает вас, то всем остальным вам не надо будет себя навязывать, о вас расскажут лояльные при чем лучше чем вы могли бы сами))) засуживайте верность своих людей) большинство инертно и любят ходить даже в интернете в "любимые" магазины))) просто потому что им там эмоционально хорошо)) разумного в покупках мало))) поэтому якорите на эмоции) влюбляйте)) привязывайте... к процессу) вот что я называю вживлять) ... будьте частью жизни ваших людей) помогайте им... словом, делом и ивентом =) ... привязанность к скидочной карте уже не сильно работает, карты дают все...и никому не нравится чувствовать себя мелочным и продажным) каждый, даже самый ничтожный человек, хотел бы почувствовать себя великим))) для этого придумана благотворительность) каждый хочет расслабиться и чтоб детство заиграло))) для этого есть мастер-классы, встречи со всякими мэйкерами... ну если мода - то имиджмейкерами) если какие-то вещи то с асами владения ими, эдакими "мастерами на все руки"))) каждый был бы рад не просто зайти за кастрюлькой/краской/еще чем... а поиграть в это прям заранее... это как тестер, только лучше...тестер люди берут безцельно...а на всяких шоу-акциях ведующий даёт людям цель...и им уже хочется лучше всех владеть продаваемой вещью;) очень крутой фокус))) а если раздать всем как победителям памятное что-то, то они они это еще и повесят на видное место, натвитят сами везде и за вас всё продвижение сделают))) вовлекайте и в игру того ребенка-мечтателя который есть в каждом;)

еще хорошо(если примут,хаха) подарить что-нибудь звезде))) привлекайте журналистов))) звезд)) и всех желающих стать журналистами, звездами. блогерами)) вы даете им возможность сказать своё веское слово и заслужить славу, они дают вам то что нужно вам) говорят о вас, хорошо)) даже если говорят не хорошо))) 

устроить скандал тоже хорошо =) будьте провокационны) затрагивайте за живое)) но будьте стратегичны))) знайте своё место)) иначе за шибко борзые вяканья вас могут совершенно невзначай пустить ко дну =) если вы кому придетесь не ко двору))) поэтому важно быть именно частью жизни своей аудитории) любить их искренне, тогда ваши предложения будут естественны, гармоничны, взаимоблагоприятны, для всех выгодны и не будут знать отказа))) да впрочем даже просить не придется, только красиво принимать то что "сами всё дадут"(с) =) 
Лучший
Сюзанна
Сюзанна
Ответила 23 сентября 2015 21:04
Нужно максимально использовать все способы, в том числе и позаботиться о качественной упаковке.
Лучший
Сюзанне Отменить
Стас
Стас
Ответил 24 сентября 2015 13:49
Есть вариант заказать картонные коробки со своим логотипом - и тара качественная и сразу реклама.
Лучший
Стасу Отменить
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!