Как понизить пинг?

Как понизить пинг?
Владислав Мериин Владислав Мериин 13 фев 2013
Рейтинг статьи
Для голосования авторизуйтесь .
3,673 просмотра

В играх, требующих подключения к Интернету либо серверу, важную роль отыгрывает быстродействие сервера, а также скорость его отклика на действия игрока. В таких случаях слишком большой пинг может доставлять серьезные неприятности, нарушая весь игровой процесс. Одним из наиболее частых вопросов игроков является вопрос, как понизить пинг в CSS, ведь эта игра, как никакие другие, требует быстроты реакции.

Что такое пинг

Пингом называют время, которое тратится на то, чтобы передать запрос от клиента к серверу и обратно. Измеряют пинг в миллисекундах (1/1000 секунды). Проще говоря, пинг является временем отклика сервера на определенный запрос.

В Counter-Strike пинг еще часто называют латентностью или латенси (от англ. «Latency»).

В игре посмотреть пинг можно, открыв «Статистику убийств\смертей» (Score). Для вызова данного меню нужно нажать клавишу TAB. Во время игры увидеть ваш пинг можно, открыв данное меню и посмотрев на строку с вашим ником. Столбец «Latency» будет отображать ваш пинг.

Чтобы посмотреть ваш пинг, не запуская непосредственно игровой процесс, запустите игру и перейдите в меню «Findservers» (Поиск серверов). Нужное вам значение будет находиться в столбике «Ping».

При желании вы можете проверить пинг к определенному игровому серверу, не запуская саму игру. Для этого в Windowsесть стандартные инструменты, которые не требуют предварительной установки, так как они по умолчанию есть в операционной системе. Данный способ дает наиболее точный результат.

Для проверки пинга к серверу вам нужно знать его IP-адрес либо хост-адрес. Чтобы проверить его, перейдите в «Пуск – Выполнить» и введите в появившемся окне одну из двух команд:

  • Ping 0.0.0.0 (вместо нолей поставьте IP-адрес сервера)
  • Ping x.x.x (вместо x вставьте хост-адрес сервера)

Если выяснилось, что полученные значения слишком большие, вам нужно задуматься о том, как понизить пинг в кс для более комфортной игры.

Улучшаем Интернет-канал

Понизить пинг можно разными способами, причем в разных ситуациях они могут дать совершенно разный результат. Мы рекомендуем вам попробовать по возможности каждый и выбрать оптимальный для вас. Возможно, будет эффективно применить несколько способов одновременно.

Самый простой ответ на вопрос, как понизить пинг – улучшить интернет-канал. Обычно пользователи с Dial-upсоединением (через модем) или спутниковым Интернетом испытывают существенные проблемы с пингом. Если у вас есть возможность, смените вашего провайдера, чтобы подключиться к Интернету с помощью ADSL либо LAN-соединения. Диал-ап соединение в лучшем случае дает пинг около 200 миллисекунд, в то время как другие способы соединения позволяют уменьшить это число в десятки раз.

Меньше маршрутизаторов

По сути весь Интернет работает на промежуточных маршрутизаторах, то есть серверах. Они отвечают за пересылку данных между разными частями сетями. Логично, что чем их больше между вами и игровым сервером, тем дольше будет передаваться сигнал и тем больше будет пинг. Именно поэтому нужно задуматься о уменьшении количества маршрутизаторов, чтобы решить такую задачу, как понизить пинг в CS.

Для начала вам нужно проверить, сколько маршрутизаторов лежит на пути между вами и игровым сервером. Для этого вам нужно воспользоваться стандартными инструментами вашей операционной системы.

Перейдите в меню «Пуск – Программы – Стандартные – Командная строка MS Dos». Перед вами появится командная строка, в которой нужно ввести команду

Tracert 0.0.0.0 (вместо нолей напишите IP-адрес вашего сервера или его хост-адрес)

В результате вы увидите количество промежуточных маршрутизаторов. Для улучшения игрового процесса попробуйте найти сервер с меньшим количеством маршрутизаторов – скорее всего, это поможет вам уменьшить пинг.

Уменьшаем расстояние до сервера

Данный совет во многом схож с предыдущим, но все же отличия есть. Желательно выбирать те игровые сервера, которые находятся максимально близко к Интернет-провайдеру, услугами которого вы пользуетесь. В идеале игровой сервер должен находиться в вашем городе, вашей стране или хотя бы в ближайшей стране.

Для игроков из России это не является проблемой, так как в стране существует одна система обмена трафиком и любой российский игровой сервер будет отлично работать.

Для украинских игроков это существенная задача, так как в Украине есть две разных сети обмена трафиком. При этом, что очень странно, они не соединены между собой. Трафик из одной сети в другую идет через немецкие сервера, поэтому пинг очень большой. Именно поэтому украинским игрокам нужно искать ближайший сервер, который, кроме того, использует ту же сеть обмена трафиком, что и их Интернет-провайдер.

Скорость соединения

По сути скорость Интернет-соединения не оказывают влияния на пинг, так как эти два понятия просто не связаны. Впрочем, если по каким-либо причинам скорость вашего соединения не превышает 32кб\с, то не странно, если у вас проблемы с пингом.

К счастью, сегодня большинство людей имеют доступ к более скоростному Интернету, поэтому подобной проблемы быть не должно. В любом случае, подключение с нормальной скоростью позволяет создать максимально комфортные настройки для игры, о которых мы поговорим в следующей части статьи.

Оптимизация сетевых настроек игры

Существенно повлиять на качество игры можно, оптимизировав сетевые настройки вашей игры. Говорить о сетевых настройках можно долго, но мы предлагаем вам рассмотреть только те, которые вам пригодятся в Counter Strike.

Есть три основных команды, которые вам нужно будет оптимально настроить. К ним относятся:

  • Rate - данной командой вы можете установить, какой размер информации в байтах будет передаваться за одну секунду.
  • Cl_updaterate – с помощью этой команды вы устанавливаете количество пакетов, принимаемых от сервера клиентом. Для определения размера одного получаемого пакета в байтах нужно разделить rate на данное количество.
  • Cl_cmdrate – данная команда позволяет вам установить, сколько сетевых пакетов будет отсылаться серверу с вашего компьютера, то есть клинта. Для определения размера одного отправляемого пакета в байтах необходимо разделить cl_rate на указанное количество.

Дополнения от читателей

2000
Обновить комментарии
KИCУЛя
KИCУЛя0
Для голосования авторизуйтесь.
Многое не знал
XУHEB
XУHEB0
Для голосования авторизуйтесь.
Я вот тоже о многом и не догадывался
Escada
Escada0
Для голосования авторизуйтесь.
Спасибо за способ с оптимизацией настроек
AMATORKA
AMATORKA0
Для голосования авторизуйтесь.
Я вот играю в локалке и все норм
_CepёгA_
_CepёгA_0
Для голосования авторизуйтесь.
Да, в локалке у нас пинги вообще мизерные
Обновить комментарии
;-)