5.0 0.5 3 38

Как подключить карбюратор?

Ирина Ващенко
Ирина Ващенко
19 декабря 2014
670
Оцените:
Как подключить карбюратор?

Смотрите видео

Как подключить карбюратор?

Если в процессе эксплуатации автомобиля появляются такие отклонения в работе двигателя: повышенный расход топлива, вялый разгон, подергивания в процессе набирания скорости или неустойчивая работа на холостом ходу - то, скорее всего, причина этих неполадок кроется в неисправном карбюраторе. В этом случае необходимо произвести регулировку клапана холостого хода, привода дроссельных заслонок и уровня поднятия поплавка в поплавковой камере, прочистить жиклеры и промыть фильтр топливного насоса.

Если все эти меры не принесли ожидаемого результата, требуется полная замена вышедшего из строя карбюратора. О том, как это можно сделать самостоятельно, расскажем на примере снятия старого и подсоединению нового карбюратора в автомобиле ВАЗ 2106.

Как подключить карбюратор в автомобиле ВАЗ 2106

Необходимые инструменты:

  • Крестообразная и шлицевая отвертка;
  • Набор рожковых ключей:
  • Набор торцевых ключей;
  • Небольшой удлинитель рукоятки гаечных ключей;
  • Вороток со встроенной трещоткой.

Порядок работы:

  1. Заранее купите в магазине новый карбюратор. В стандартном заводском исполнении все автомобили ВАЗ 2106 комплектуются карбюраторами марки «Озон», поэтому для того, чтобы при подключении не возникли непредвиденные сложности, желательно приобрести карбюратор именно с таким названием.
  2. Заглушите двигатель, откройте капот и отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Ослабьте хомут на гофрированном шланге, подсоединенном к воздушному фильтру, и отсоедините этот шланг.
  4. Отверните центральную гайку на крышке воздушного фильтра, снимите крышку.
  5. Извлеките воздушный фильтр из его корпуса.
  6. Открутите четыре гайки, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору.
  7. Снимите верхнюю пластину карбюратора с четырех направляющих, удерживающих ее.
  8. Отсоедините резиновый шланг вентиляции картера от патрубка.
  9. Демонтируйте корпус воздушного фильтра.
  10. Отпустите хомут и снимите топливный шланг, идущий к карбюратору от топливного насоса.
  11. Отсоедините провод от электромагнитного клапана.
  12. Гаечным ключом ослабьте затяжку болта, удерживающего оболочку троса воздушной заслонки.
  13. Шлицевой отверткой отверните винт, крепящий трос, и извлеките трос наружу.
  14. Отсоедините тоненький шланг, служащий для отсоса картерных газов.
  15. Снимите с рычага тягу привода дроссельной заслонки.
  16. Отсоедините шланг регулятора опережения зажигания.
  17. Открутите электромагнитный клапан и снимите возвратную пружину.
  18. Открутите гаечным ключом четыре гайки, удерживающие карбюратор, и снимите его.
  19. Полдела уже сделано. Действуя в обратном порядке, подключите новый карбюратор. Не забудьте обязательно поменять на новую и прокладку под карбюратором!
  20. Не прилагайте чрезмерных усилий при закручивании гаек. Подключая новый карбюратор, пользуйтесь воротком с трещоткой – это позволит избежать повреждений резьбы креплений и корпуса самого карбюратора.
  21. После завершения всех работ по подключению нового карбюратора подсоедините клемму аккумулятора, закройте капот, заведите двигатель и проверьте его работу.

О том, какие функции выполняет карбюратор в автомобиле, вы можете узнать, прочитав нашу статью Что делает карбюратор.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!