Квартирные и офисные переезды: особенности мероприятий

Иван Орлов
Иван Орлов
7 апреля 2016
31
Оцените:
Квартирные и офисные переезды: особенности мероприятий

Квартирные и офисные переезды в Москве очень распространены. Каждый из них имеет свои особенности и сложности, но при грамотной организации и правильной упаковке имущества можно избежать любых проволочек. Одним из самых важных аспектов оперативного переезда является подбор транспортного средства. В процессе данного мероприятия необходимо оценить характеристики кузова и базы, сопоставить грузоподъемность ТС с объемами перевозимых вещей. При обилии изделий из стекла и зеркал стоит предпочесть специальный транспорт, оснащенный дополнительными крепежными приспособлениями.квартирный переезд

Особенности квартирных переездов

На сегодняшний день квартирные перевозки по Москве и области считаются самыми распространенными среди иных видов переездов. Их организацией занимаются десятки специализированных компаний. Предпочтение стоит отдавать крупным фирмам, имеющим большой опыт работы.

Чтобы оперативно доставить на новую квартиру личные вещи, бытовую технику, мебель и прочее имущество, стоит основательно подготовиться:

  • подобрать транспортное средство, изучив ассортимент на сайте специализированной компании;
  • определиться с количеством грузчиков, монтажников и специалистов по упаковке вещей;
  • разработать оптимальный маршрут.

Все просчеты помогут осуществить специалисты мувинговой компании – менеджеры, логисты, операторы. Стоит иметь в виду, что работа грузчиков, сборщиков и упаковщиков, как правило, является почасовой, поэтому чтобы сократить бюджет переезда, необходимо внимательно подойти к процессу планирования.

Офисные переезды и их особенности

Организовывать недорогие офисные переезды с грузчиками не сложнее, чем готовиться к квартирной перевозке. Главное – учесть следующие моменты:квартирный переезд

  • выбор автомобиля с учетом количества и типа перевозимого груза;
  • определение численности грузчиков в зависимости от объемов мебели, стеллажей, сейфов, офисного оборудования;
  • самостоятельная подготовка к переезду – если каждый сотрудник фирмы упакует хотя бы свои вещи, то компания сможет сэкономить на мероприятии до 20 процентов от общей суммы.

После сортировки и упаковки имущества, каждую коробку необходимо промаркировать. На ящиках с хрупким грузом стоит сделать специальную пометку. Мебель и другие габаритные вещи упакуют грузчики. Если возникла срочная необходимость в смене офиса, то уместно воспользоваться услугой переезда «под ключ». В таком случае бригада специалистов может самостоятельно решить все вопросы, начиная с упаковки имущества, заканчивая его установкой на новых площадях. Мероприятие можно организовать на выходных или в ночное время.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!