5.0 0.5 3 36

Ростелеком: как подключить телефон?

Катрин
Катрин
19 декабря 2014
2755
Оцените:
Ростелеком: как подключить телефон?

"Ростелеком" - крупнейшая российская телекоммуникационная компания, прочно занявшая свою нишу. Фирма предоставляет услуги в сфере телефонной связи, Интернета и телевидения более пяти миллионам человек с 1993 года.

Как подключить телефон от Ростелеком: способы

Заявка по телефону

Самый быстрый способ оставить заявку на подключение домашнего телефона - позвонить оператору по бесплатному номеру 8-800-100-08-00. Номер является единым по всей России и работает круглосуточно. При звонке сотруднику Службы продаж необходимо назвать свой город и желаемую услугу для подключения.

По единому номеру 8-800-100-25-25 можно позвонить в Автоматическую службу информирования, прослушать информацию об услуге и заключить договор в авторежиме.

Кроме того, на сайте компании можно заказать обратный звонок. Перейдите по ссылке, выберите свой регион, город и заполните форму (требуется указать адрес, контактный телефон, ваше имя и удобное время посещения специалистов).

Заявка через сайт

Второй способ подключить домашний телефон от Ростелеком - оставить онлайн заявку. Перейдите по ссылке, выберите ваш регион и город. Затем ознакомьтесь с существующими тарифными планами в вашем месте проживания и оставьте заявку на сайте, указав контактный номер телефона. Далее с вами свяжется специалист компании для уточнения деталей и времени подключения.

Также можно зарегистрироваться в личном кабинете. На сайте необходимо будет ввести придуманные логин и пароль, а также оставить личную и контактную информацию. После регистрации вы сможете выбрать интересующую услугу и заполнить форму для подачи заявки.

В ближайшее время с вами также свяжется оператор Ростелекома и уточнит ваш заказ.

Заявка в офисе

Третий способ предполагает личное посещения Центра продаж и обслуживания клиентов вашего города. Перейдите по ссылке и вбейте в окно ваш город. Далее на карте отобразится информация о всех точках продаж Ростелекома, где вы сможете отыскать ближайший офис с удобным для вас временем работы.

В офисе вы сможете проконсультироваться по всем интересующим вопросам со специалистом компании и подобрать для себя оптимальный тарифный план.

В независимости от того, каким образом вы оставляли заявку на подключение, технические специалисты придут в удобное для вас время в течение одного-двух дней, проведут домашний телефон и выполнят его настройку, а также заключат с вами договор.

Более того, вы можете выбрать номер телефона на свой вкус абсолютно бесплатно.

Помимо этого, компания периодически предоставляет акции и специальные предложения на услуги для своих новых клиентов. С текущими акциями можно ознакомиться на сайте компании Ростелеком.

Что требуется для подключения домашнего телефона

Для заключения двустороннего договора с компанией Ростелеком потребуется паспорт гражданина РФ. Помимо адреса установки телефона необходимо будет указать почтовый адрес для получения счетов за услугу связи.

Из оборудования и материалов потребуется сам телефонный аппарат и крепления.

Читайте еще одну нашу статью по выбранной тематике Как провести телефон.

Информацию о том, как расторгнуть договор с телекоммуникационной компанией, вы найдете в статье Как отключить домашний телефон.

Преимущества домашнего телефона от Ростелеком

  • Заключение договора на обслуживание и техническую поддержку;
  • Быстрое подключение и настройка оборудования;
  • Возможность выбора тарифного плана;
  • Возможность выбора красивого номера;
  • Компания работает без предоплаты. Оплата подключения производится после установки и настройки оборудования;
  • Круглосуточная техническая поддержка абонентов;
  • Предоставление дополнительного оборудования (кабель);
  • Всевозможные способы оплаты предоставляемой услуги (Центры продаж, банки, офисы партнеров, салоны сотовой связи, банкоматы, терминалы, почта России);
  • Различные акции и специальные предложения для абонентов.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!