5.0 0.5 4 31

Как подключить Мобильный Банк?

Андрей Крешерев
Андрей Крешерев
15 января 2013
2437
Оцените:
Как подключить Мобильный Банк?

При подключении к услуге, вам будут доступны следующие привилегии: пополнение баланса мобильного телефона, уведомление на мобильный телефон о любой операции по карте, приостановка действия или блокировка карты через телефон, осуществление денежных переводов с одной карты на другую. Узнав, как подключить услугу мобильный банк, вы сможете осуществлять перевод средств в благотворительные организации, получение рекламной информации от банка, погашение кредитов, подключение услуги "Автоплатеж" и многое другое.

Инструкция

Как подключить мобильный банк Cбербанка? Здесь нет ничего сложного. Возможны два варианта подключения услуги:

  1. Подключить "Мобильный банк" можно, обратившись в любое отделение Сбербанка. Возьмите на заметку, что при вас должен быть любой документ, удостоверяющий вашу личность. Лучше всего использовать паспорт. Вас подключат к услуге, если вы напишете отдельное заявление с просьбой, оформите новую карту или же заключите какой-либо договор с банком на обслуживание.
  2. Теперь расскажем, как подключить мобильный банк другим способом. Это можно сделать самостоятельно через любое устройство самообслуживания банка. Но в данном случае вам понадобится карта, то есть вы должны являться клиентом Сбербанка. Если вы решите подключать услугу именно таким способом, то привяжете только ту карту, с которой был сделан запрос на мобильный банк.

Нюансы при подключении

Не важно, какой из методов подключения к услуге вы выберите, она будет активирована в течение трех дней с момента регистрации. Бывает такое, что услугой "Мобильный банк" вы сможете пользоваться уже на следующий день.

Стоит отметить, что данная услуга является платной. Стоит она немного – до ста рублей в месяц в зависимости от того, какие функции будут выбраны владельцем карты. Кстати, для того, чтобы использовать всевозможные функции, вам придется запомнить или записать на листике специальные команды (сообщения), которые нужно отправлять с телефона. Названия команд и их объяснение можно узнать на официальном сайте Сбербанка или позвонив по телефону в круглосуточную службу поддержки клиентов.

Безусловно, многих интересует вопрос, как узнать подключен ли мобильный банк. Здесь также нет ничего сложного. Вам даже делать ничего не придется. Как уже было сказано выше, услуга активируется в течение трех дней с момента запроса. Как только ее подключат, вы получите уведомление на мобильный телефон в виде смс-сообщения.

Вот мы и закончили инструкцию по подключению услуги "Мобильный банк" от Сбербанка. Как видите, ничего сверхъестественного в работе с банком нет. Требуется всего лишь подойти в отделение банка, где вам все объяснят в считанные минуты, и заполнить заявление. А если вы уже являетесь клиентом, регистрация услуги окажется еще проще – используйте устройство самообслуживания и следуйте приведенным на дисплее инструкциям.

Данная услуга является сейчас наиболее востребованной среди клиентов всех банков. Действительно, крайне трудно представить, чтобы человек не владел своим счетом в любом месте. Знать, сколько средств осталось на текущий момент, использовать их по первой необходимости всегда и везде - это и есть "Мобильный банк".

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!