5.0 0.5 3 47

Как привязать номер к карте?

Галина Девяткина
Галина Девяткина
11 ноября 2014
10951
Оцените:
Как привязать номер к карте?

Банковская карта – это ключ к вашему личному счету в банке. На сегодняшний день почти у каждого человека есть такая карта – зарплатная, кредитная, социальная, пенсионная или просто расчётная. Любой банк предоставляет своим клиентам такой продукт.

С помощью карты можно легко контролировать свой счет – следить за движением средств, пополнять, снимать деньги с карты, оплачивать товары и услуги и многое другое.

Самый простой способ контролировать счет – это мобильный банкинг. Это сервис, который предоставляется банком за определенную плату, и с помощью которого вы будете получать на ваш мобильный телефон сообщения о движении средств по счету, будь то оплата за товары, снятие в банкомате или любая другая операция.

Как подключить мобильный банкинг к номеру телефона

Существует несколько вариантов того, как привязать номер к карте.

Посещение отделения банка

Для этого вам понадобится документ, удостоверяющий вашу личность (например, паспорт).

Оформить подключение услуги можно:

  • написав в банке заявление установленной формы (в этом поможет сотрудник банка);
  • оформив карту в банке и сделав акцент на том, что вам нужен сервис смс-оповещения;
  • просто на основании вашего банковского договора (в нем может быть прописано, что сервис может быть подключен бесплатно в рамках пакета услуг по вашей карте). Это зависит от банка, в котором вы оформили карту, и от типа самой карты.

Терминал самообслуживания

За отдельную плату можно подключиться к мобильному банкингу с помощью устройства самообслуживания. Стоит отметить, что так можно подключить только конкретный номер карты, а не всех карт, которые у вас есть, привязанные к счету.

Для этого:

  • берем карту нашего банка;
  • вставляем её в терминал и вводим пин-код;
  • находим меню подключения мобильного банкинга и вводим номер телефона, который мы хотим привязать к карте;
  • по завершении процедуры терминал может выдать чек, а может и не выдавать, это зависит от банка и наличия бумаги для чеков в терминале;
  • если все прошло успешно, на ваш телефон придет смс-уведомление о том, что данный номер телефона привязан к банковской карте.

Служба поддержки

Если у вас нет времени на посещение отделения банка или поблизости нет терминала самообслуживания, можно обратиться в службу поддержки банка по номеру телефона, который может быть указан на карте или в договоре обслуживания вашей карты.

Для этого сообщаем оператору личные данные, удостоверяющие личность (оператор сам задаст необходимые для идентификации вопросы). Также нужно будет сообщить номер вашей карты и номер телефона. Если вы успешно пройдете процедуру идентификации, оператор привяжет номер телефона к карте, после чего на телефон придет текстовое извещение о подключении услуги.

Как привязать новый номер к карте

Для того чтобы привязать новый номер к карте, нужно будет пройти любую из процедур заново, поскольку банку нужно будет предоставить новый номер.

Важно отметить, что если вы сменили номер телефона, обязательно (!) отключайте старый номер от смс-информирования. Это поможет избежать мошенничеств и несанкционированных действия с вашим счетом.

Дополнительная информация содержится в статьях:

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!