5.0 0.5 3 26

Как подключить карту Сбербанка?

Яна Мериченко
Яна Мериченко
19 декабря 2014
4179
Оцените:
Как подключить карту Сбербанка?

Банковская карта - удобное средство хранения и использования денег. С помощью нее можно оплачивать товары и услуги, переводить средства со счета на счет, пополнять баланс телефона и многое другое. А у владельцев карты Сбербанка есть возможность подключения удобных услуг, таких как Мобильный банк и Сбербанк Онлайн. С ними процесс использования карты становится еще проще и приятнее. Если у вас еще нет карты Сбербанка, но вы хотите ее завести, вам поможет статья Как получить карту Сбербанка.

Подключить карту Сбербанка ко всем возможным услугам можно при ее оформлении в отделении банка или когда возникнет потребность в этом. Если вы решили использовать полные возможности своей карты, подключите и Мобильный банк, и Сбербанк Онлайн.

Как подключить карту к услуге Мобильный банк?

Услугой Мобильный банк имеет право пользоваться каждый владелец действующей банковской карты любого вида. Подключить ее можно, если есть зарегистрированный абонентский номер у любого оператора сотовой связи. На этот номер будут приходить SMS-сообщения, уведомляющие об операциях, совершенных с картой Сбербанка.

Использование услуги дает следующие возможности:

  • Получение информации о зачислении, списании, переводе денежных средств;
  • Получение данных о размере лицевого счета;
  • Возможность пополнения баланса мобильного телефона;
  • Получение паролей при использовании услуги Сбербанк Онлайн;
  • Возможность использования услуги Автоплатеж.

Подключить карту Сбербанка к услуге Мобильный банк можно тремя способами:

  1. Обращение в отделение Сбербанка. Необходимо посетить офис банка, взяв с собой карту, паспорт и номер мобильного телефона. Служащие финансового учреждения предложат заполнить бланк, где следует указать всю требующуюся информацию. За три рабочих дня услуга должна быть подключена.
  2. Подключение через платежный терминал. Чтобы получать SMS-информирование на мобильный телефон, можно воспользоваться терминалом Сбербанка.
    • Нужно вставить карту в картоприемник, ввести ПИН-код.
    • После этого появится главное меню, где необходимо зайти в раздел «Мобильный банк».
    • Нажать кнопку «Подключить основную карту».
    • Выбрать подходящий тариф, ввести номер телефона.
    • Дождаться подтверждающего SMS-сообщения.
  3. Подключение по телефону службы поддержки Сбербанка. Следует позвонить по телефону 8800-555-5550, сообщить свои данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, паспортные данные и дождаться подключения услуги.

Подключение услуги Мобильный банк совершается бесплатно. Раз в месяц будет взиматься абонентская плата в размере 0-60 рублей в зависимости от вида карты и выбранного тарифа.

Как подключить карту к услуге Сбербанк Онлайн?

Если у вас подключена услуга Мобильный банк, вы имеете возможность пользоваться услугой Сбербанк Онлайн, нужно только получить пароль и идентификационный номер. Сделать это нетрудно через терминал или связавшись с операторами службы поддержки по телефону.

Если поблизости есть терминал:

  1. Нужно вставить карту, ввести ПИН-код, в меню выбрать раздел «Интернет-обслуживание».
  2. Нажать кнопку печати пароля и взять появившийся чек. На нем отображена важная информация, которую необходимо сохранить.

Можно обратиться к оператору службы поддержки со своей просьбой предоставить личный идентификатор и пароль от Сбербанк Онлайн. После сообщения личных данных вы получите пароль и идентификационный номер.

Теперь осталось зайти на официальный сайт Сбербанка, ввести полученные данные и пользоваться услугой Сбербанк Онлайн в полной мере.

Больше информации для владельцев карты Сбербанка в статьях:

Разнообразную информацию о действиях и возможностях банка можно найти в разделе Сбербанк.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!