5.0 0.5 5 23

Как подключить смс Сбербанка?

Галина Девяткина
Галина Девяткина
4 ноября 2014
9513
Оцените:
Как подключить смс Сбербанка?

Клиент любого банка заинтересован в получении информации о передвижении банковских средств по своим счетам. Именно для этого существует услуга смс-информирования и мобильный банкинг. Банки используют ваш номер мобильного телефона для того, чтобы присылать разного рода оповещения.

Это могут быть уведомления о различных акциях банка и специальных индивидуальных предложениях, информирование о наличии задолженности по карточке или о необходимости внесения очередного платежа по кредиту, а также предоставление информации о движении средств по счету, то есть о снятии наличных с карты и её пополнении.

Давайте разберемся, как подключить смс Сбербанка. Это очень простая процедура, результат которой будет полезен любому держателю пластиковой карты этого банка.

Мобильный банк

Мобильный банк – это возможность управлять вашими средствами с помощью мобильного телефона. С такой возможностью вам не придется постоянно ходить в банк или к банкомату, чтобы проверить остатки средств или произвести другие операции.

Виды мобильного банкинга

Услуга «Мобильный банк» предоставляется в виде двух пакетов: «Экономный» и «Полный».

  • Пакет «Полный», исходя из названия, предоставляет полный спектр банковских услуг, которые могут быть совершены без посещения в офис. При этом с карты взимается ежемесячная оплата в размере 60 рублей. Возможные изменения в тарифах вы можете просмотреть на официальном сайте Сбербанка России: sberbank.ru.
  • Тарифный пакет «Экономный» предоставляется бесплатно, но в него не входит смс-информирование о совершенных операциях и авторизациях в системе. Услуга смс-уведомлений будет платная.

Возможности, предоставляемые услугой «Мобильный банк»

  1. Перевод средств.
  2. Пополнение своего счета мобильного телефона.
  3. Пополнение других мобильных счетов.
  4. Покупка билетов в аэрокомпании «Аэроэкспресс», «Кассир.ру».
  5. Покупка подарочных сертификатов iTunes.
  6. Операции с помощью смс или короткого запроса USSD.
  7. Оперативное информирование о состоянии ваших средств на банковской карте.
  8. Перечисление средств в фонд помощи детям «Подари жизнь».
  9. Подключение услуги автоплатеж (при наличии кредита или необходимости ежемесячных выплат).
  10. Блокировка карты.

Как подключить мобильный банкинг от Сбербанка

В банкомате или в терминале Сбербанка

  1. Вставляете карту, вводите пин-код.
  2. В главном меню выбираете "Мобильный банк".
  3. Нажимаете "Подключить основную карту".
  4. Выбираете тариф.
  5. Вводите номер телефона для смс-оповещений (иногда нужно ввести паспортные данные).
  6. Забираете карту. После этого вам придет смс-оповещение с номера 900.

В любом отделении банка при помощи квалифицированного сотрудника

  1. Идете в отделение Сбербанка, выдавшее карту, с картой и паспортом.
  2. Пишите заявление на подключение смс-оповещений.
  3. После обработки заявки вам поступит смс-уведомление о подключении услуги.

Позвонив на номер службы поддержки Сбербанка России

  1. Звоните на номер 8 (800) 200 37 47 с просьбой подключить "Мобильный банк".
  2. Называете интересующую оператора информацию (обычно - паспортные данные).
  3. Если потребуется - называете кодовое слово, указанное в договоре. Если вы его не помните, то придется обратиться в банк с заявлением о замене кодового слова.
  4. Оператор подключает услугу, и вам приходит уведомление с номера 900.

Дополнительно читайте статью Сбербанк: как отключить «Мобильный банк».

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!