5.0 0.5 5 26

Как получить ЭЦП?

Sam Gold
Sam Gold
27 июня 2014
78
Оцените:
Как получить ЭЦП?

ЭЦП расшифровывается как "Электронная цифровая подпись". Она требует специального оформления как для юридических, так и для физических лиц. Электронную подпись используют различные компании, бизнесмены, политики, да и рядовые граждане для защиты своих документов от подделки при работе с потенциально ненадежными партнерами.

Электронная цифровая подпись: как получить

Перед подачей заявки на получение электронной подписи займитейсь подготовкой всех необходимых документов. Список документов для оформления ЭЦП физическому лицу:

  • Копия свидетельства ИНН (заверить у нотариуса);
  • Паспорт и к нему копии первой, второй, третьей страницы и страницы с последней регистрацией;
  • Заявление в установленной форме о выпуске ключа для ЭЦП.

Для получения более подробной информации пройдите по этой ссылке.

Если все документы готовы, необходимо отправиться в ближайший Удостоверяющий центр (УЦ), где предлагают услугу по оформлению ЭЦП. Как получить электронную подпись в УЦ:

  • Любой человек может явиться для подачи заявления. Если речь идет о юридическом лице, генеральный директор может отправить представителя компании, у которого, разумеется, должна быть доверенность от руководства, паспорт и полный пакет документов.
  • После получения администратором документов начинается процесс генерации ключей. Открытый и закрытый ключ генерируются в специальной закрытой комнате на оборудовании, которое создано для этого.
  • После генерации сотрудник Удостоверяющего центра выдает клиенту электронный ключ на защищенном носителе. Необходимо проверить факт защиты у персонала.
  • После посещения УЦ вы или ваша организация оказываетесь в едином реестре ЭЦП, нахождение в котором подтверждается сертификатом.

Регистрируем ЭЦП в Интернете:

Кроме специальных удостоверяющих центров есть возможность регистрации электронной подписи в интернете. Для этого лучше всего найти сайт компании, занимающейся криптографией и созданием ЭЦП в вашем городе. Затем необходимо выполнить следующие действия:

  • Для начала понадобится скачать архив, где будут содержаться формы для заполнения, а также список необходимых документов для юридического или физического лица.
  • После заполнения форм необходимо приложить отсканированные копии всех требуемых документов. Не забудьте поместить все сканы в архив и защитить его паролем. Вся эта информация отправляется на электронную почту исполнителя - генератора ЭЦП.
  • После получения подтверждения о начале работ с вашими документами исполнитель высылает клиенту квитанцию на оплату услуг по регистрации ЭЦП. Вам необходимо оплатить полную стоимость услуги и отправить платежный документ в отсканированном виде на электронный ящик исполнителя.
  • После этого с вами свяжется агент Удостоверяющего центра, в котором вы проходили все предыдущие шаги.
  • Берите с собой все оригиналы необходимых документов и отправляйтесь в офис УЦ. После предоставления документов и идентификации вашей личности вы сможете получить свой ключ для ЭЦП и саму электронную цифровую подпись.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!