5.0 0.5 4 11

Куда жаловаться на управляющую компанию?

Елена Иванова
Елена Иванова
21 февраля 2013
873
Оцените:
Куда жаловаться на управляющую компанию?

Далеко не каждый россиянин, ежемесячно отдавая отнюдь не маленькие суммы за услуги ЖКХ, доволен тем качеством, с каким они оказываются. А когда трудности с получением за свои кровные деньги таких услуг начинают быть постоянными, у многих из нас встает вопрос, каающийся того, куда жаловаться на управляющую компанию?

Нередко также людей интересует и алгоритм составления жалобы на нерадивых управленцев. На данном портале в разделе ЖКХ вы найдете подробные образцы жалоб на управляющие компании.

Жалобу лучше оформлять в письменном виде. Если подавать ее в электронном виду или же устно, шансов на то, что ваши проблемы кто-то станет решать, сводятся к минимуму. 

Кому жаловаться на управляющую компанию

Давайте подробно разберемся с тем, куда и кому жаловаться на управляющую компанию по порядку. В том случае, если в доме, где вы проживаете, создан ЖСК, то, скорее всего, жилищно-коммунальной сферой в нем будет заведовать управляющая компания, созданная на основе вашего местного ДЕЗа.

  • Если у вас есть что предъявить управленцам, начните с жалобы руководству такой компании. Если почувствовали, что никакой реакции нет, и жалоба легла «под сукно», жалуйтесь на управляющую компанию.
  • Чтобы вашу жалобу не постигла та же участь в вышестоящих инстанциях,  сделайте ее в двух экземплярах. На первом (который вы оставите себе) экземпляре, вам поставят штамп и подпись, заверяя вас в том, что жалоба сдана в канцелярию той организации, в которую вы жалуетесь на управляющую компанию, а второй экземпляр как раз и останется в канцелярии. Как и любая жалоба, жалоба на управляющую компанию может быть отправлена в адрес инстанции письмом с уведомлением о его вручении, так и передана вами лично.
  • Практика таких жалоб показывает, что лучше всего начать с объяснения своей ситуации в местной жилищной инспекции по городу, району или области. Этот орган призван контролировать деятельность управляющих компаний.
  • Если после обращения в эту инстанцию на вашу жалобу не будет реакции, смело обращайтесь в Роспотребнадзор.
  • В том случае, если и это ведомство не сдвинет дело с мертвой точки, то у вас как у любого гражданина есть право обратиться в надзорный орган-прокуратуру. 
  • Ну и последней инстанцией, конечно, останется суд.

Не забудьте, что ваша жалоба должна  четко излагать суть проблемы или просьбы. На ней должна быть указана та организация или ведомство,  в которое вы жалуетесь на управляющую компанию.

Еще лучше, если на ней будет указано конкретное лицо, на  имя которого составляется такая петиция. Если жалоба коллективная не забудьте собрать на ней подписи всех жалобщиков.

Также не забывайте указывать свое имя фамилию и отчество. Всегда помогает, если жалоба содержит ссылки на правовые документы, нормы САнПина, Жилищного кодекса, местные документы в виде постановлений губернатора или мэра.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!