5.0 0.5 3 32

Как сделать регистрацию в Москве?

Оксана Логунова
Оксана Логунова
19 февраля 2013
884
Оцените:
Как сделать регистрацию в Москве?

Многих интересует вопрос о том, как сделать регистрацию в Москве. Ведь она необходима всем, кто прибывает на ее территории более трех дней. Цели также различны, одни приезжают получать образование, другие – работать и т.д. Итак, отметим сразу, что подобная процедура займет определенное время, около двух недель и придется потрудиться, чтобы собрать все документы. Многое конечно зависит от того, какая именно регистрация вам необходима, временная или постоянная. Мы в данной статье рассмотрим эти два вида регистраций в деталях, чтобы у вас не возникло проблем.

Временная регистрация в Москве

В Федеральную Миграционную Службу предоставляются документы:

  1. Документ удостоверяющий личность ( паспорт, загранпаспорт, военный билет, удостоверение, справка об освобождении и т.д.).
  2. Если с вами дети, то потребуется свидетельство об их рождении. Важно знать, что дети от 14 лет оформляют регистрацию самостоятельно.
  3. Заявление о регистрации по месту жительства, которое обязательно должно соответствовать установленной форме.
  4. Заверенная нотариусом ксерокопия документа, где прописаны основания для заселения в помещение. Оригинал, так надо будет принести, но его отдадут обратно.
  5. Адресный листок прибытия. Всего надо будет заполнить три экземпляра, хотя это должны делать лица, которые проводят регистрацию, но возможно придется заполнять самим.
  6. Согласие на вселение от нанимателя.
  7. Согласие собственника помещения, которое выбрано вами на вселение, и его предоставление вам прав пользования.
  8. Согласие всех совершеннолетних граждан, которые проживают с нанимателем в жилом помещении.

Внимание! Заявитель свое согласие предоставляет в свободной форме, а вот участники соглашения, оставят свои подписи, после чего их нужно заверить с помощью нотариуса и тогда это делается предварительно, или же на месте подачи документов в миграционной службе, должностным лицом, который принимает все документы.

Как вы видите, сделать временную регистрацию в Москве, не так уж сложно, если заранее нотариально заверить некоторые документы. Ведь именно этот процесс занимает значительное количество времени.

Постоянная регистрация в Москве

Граждане той или иной страны меняют место жительства, и Россия не исключение. И самое главное в этом деле, знать, где сделать регистрацию в Москве. А делается, это в Федеральной Миграционной Службе и, конечно же, предоставляются документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность, лучше всего паспорт и новый адрес вашего проживания. В таком случае вам поставят штамп в паспорте о новой прописке, если же вы принесете другие документы, то вам всего лишь выдадут свидетельство о регистрации.
  2. Вам принесут образец заявления начальнику территориального подразделения Федеральной Миграционной Службы, по которому вам нужно будет написать от себя заявление. Здесь будьте осторожны в записи данных паспорта и не сокращайте.
  3. Заверенная копия документа об основании для вселения (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследства недвижимости или заявление жильца, которые предоставляет жилье).
  4. Все жильцы, которые будут проживать с вами, должны будут написать заявление о согласии вашего проживания по определенному адресу.
  5. В отделении Федеральной Миграционной Службы, вы сможете оплатить госпошлину за регистрацию, а эту квитанцию после оплаты, вы также предоставляете. После чего в течение трех дней инспектор выдаст паспорт со штампом о новом месте жительства.

Помните о том, что не стоит полагаться на многообещающие рассказы различных агентств, которые берутся помочь вам в этом деле, ведь чаще всего они выдают вам поддельные документы, что может создать вам огромные проблемы с законом. А именно, вы нарушаете статью 327 УК РФ, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы до 4 лет, или же выплату штрафа, что чаще всего и происходит, так как очень сложно доказать в суде, что человек не использовал поддельные документы сознательно. Но согласитесь, ходить по судам и после оплачивать штраф, совсем неприятно. Поэтому лучший вариант – сделать регистрацию в Москве официально, обращаясь в государственное учреждение, а именно в Федеральную Миграционную Службу. Ведь на самом деле, сверхсложные операции вам не придется делать, зато все будет законно, и вам не нужно будет переживать за подлинность документов.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!