5.0 0.5 4.5 48

Что делать, если забыл почту?

Галина Девяткина
Галина Девяткина
19 декабря 2014
37121
Оцените:
Что делать, если забыл почту?

В современном мире компьютерных технологий уже практически нет таких людей, которые не имели бы личного электронного почтового ящика. Более того, у многих людей есть несколько таких электронных ящиков (e-mail), которые они используют для работы и личных целей. Есть множество разных сервисов для создания почты, причем, можно создать неограниченное количество почтовых ящиков.

Иногда случается (особенно если человек зарегистрирован на многих различных серверах), что логин почты забывается.

Логин – это ваше имя или никнейм, комбинация символов, букв или цифр, которую вы вводили при регистрации на том или ином сервисе. Если забыть одну из строк логина или пароля, то к почте не будет доступа. Давайте разберемся, как же восстановить ваш логин и доступ к электронному почтовому ящику.

Восстанавливаем почту

  1. В процессе регистрации почтового ящика на том или ином ресурсе (yandex.ru, Google, mail.ru и т.д.) запрашивается дополнительный адрес почты в целях безопасности. С его помощью в последствии можно восстановить утраченные данные, будь то логин или пароль. Сделав запрос на восстановление, вы получите письмо с интересующими вас данными. Вам остается только зайти на сайт почты (от которой забыт логин), нажать на кнопку «Восстановить», далее - «Забыли логин или пароль» или «Помощь» и запросить письмо с вашими данными, просто следуя инструкции. В этом случае сервис может поступить двумя способами:
    • выслать вам на другой адрес почты забытые логин и пароль;
    • отправить письмо со ссылкой для восстановления пароля (логин при этом останется прежним и будет указан в письме).
  2. Также можно попросить у родных и знакомых, с которыми вы общались по почте, чтобы они вам его напомнили (например, продиктовали по телефону).
  3. Также есть возможность на некоторых серверах восстановить доступ с помощью мобильного телефона. Для этого после нажатия кнопки помощи или восстановления введите в запрашиваемую строку ваш мобильный телефон, и вам пришлют ваши данные в сообщении.

Для защиты от злоумышленников и несанкционированного доступа к вашему почтовому ящику администрация большинства сервисов высылает на ваш сотовый номер проверочный код для доступа к ресурсу. Но для этого нужно иметь номер телефона, ранее привязанный (и прошедший подтверждение) к почтовому ящику. Возможно, в некоторых случаях вам придется указать и его.

Если вы по каким-либо причинам не получили ответ на интересующий вас вопрос в рамках данной статьи, то рекомендуется получить дополнительную информацию по ссылкам:

Другие полезные советы по данной теме ищите в разделе Электронная почта.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!