С появлением Интернета, возникло множество различных возможностей связаться с близкими и родными людьми, или просто вести деловое общение с руководством. Если для связи с друзьями вполне можно использовать социальные сети, то чтобы придерживаться строгих рамок делового общения с работодателями или партнерами, лучше пользоваться услугами электронной почты.
Не стоит отчаиваться, если Вы новичок в этой области, и пока не знаете, как отправить электронное письмо. Не смотря на разнообразие почтовых серверов, схема отправки письма электронной почтой одна и та же. Стоит ее запомнить один раз, и сможете постоянно пользоваться этой возможностью с разных серверов.
Итак, чтобы отправить письмо электронной почтой, Вам, прежде всего, понадобиться электронный адрес. Создать его можно с помощью обычной регистрации, зайдя на сайт mail.ru, gmail.com, ukr.net, yahoo.com или любой другой сервер, предлагающий создать электронный ящик. Адрес электронной почты состоит из имени, которое придумывает сам пользователь и доменного имени, которое располагается после собачки @. К примеру, адрес электронной почты может выглядеть так: primer@gmail.com.
После создания собственного электронного ящика, войдите в него, и найдите кнопку с названием «Создать», «Написать» или «Написать письмо». Чтобы активизировать возможность отправки письма, нажмите на кнопку, кликнув на ней левой клавишей мышки один раз. Если Вы сделали все правильно, появится окно, в котором собственно и нужно писать само письмо.
Рассмотрим строение окна для отправки электронного письма.
Здесь по умолчанию должно быть написано Ваше имя и адрес электронной почты. Некоторые почтовые сервера разрешают менять это поле на другие адреса, но для этого необходимо делать дополнительные настройки. Вам же нужно оставить ту информацию, которая уже написана в поле «От» или «Отправитель».
Это поле предназначено для адреса электронной почты человека или организации, которой Вы собираетесь отправить письмо. Адрес должен состоять не только из имени, но и доменного имени (primer@gmail.com). Если ранее Вы уже отправляли адресату письмо с этой электронной почты, то при введении первых букв в это поле, оно выскочит в виде подсказки. Выбрать нужный адрес можно с помощью одного нажатия левой клавиши мышки.
Эта строчка не обязательна для заполнения, но она поможет получателю сориентироваться в важности сообщения. Здесь можно написать «Срочно», и тогда адресат будет знать, что важно, чем скорее прочесть письмо. Либо, если Вы отправляете фотографии, написать в теме письма «Фото со свадьбы». Тема, указанная Вами в этом поле, будет отображаться у получателя возле сообщения о получении письма.
Это поле обычно не имеет названия, но его просто определить по величине – оно самое большое из всех полей, которые откроются перед Вами после нажатия кнопки «Создать». Сюда можно написать свое сообщение, составляя его таким же образом, как обычное письмо на бумаге: приветствие и обращение к адресату, затем главная мысль, прощание и выражение почтения.
Для завершения отправки письма, нажмите кнопку «Отправить». Чтобы удостовериться, что письмо было отправлено, можете найти его в папке «Отправленные» или «Исходящие».