Речь в нашей статье пойдет о рекламной сфере. Поговорим о некоторых показателях, которые позволят провести диагностику успеха рекламной кампании в интернете, а конкретно о рекламных и информационных баннерах.
В бизнес-среде эта аббревиатура расшифровывается как click-through rate. Ctr - это показатель кликабельности, то есть показатель того, как часто кликают на баннер за определенный промежуток времени.
Если быть более точным, то ctr можно определить, как соотношение числа кликов на баннер и числа его показов. Этот параметр измеряется в процентах. Этот показатель - один из самых важных среди тех, которые способны оценить эффективность работы баннера.
Чем лучше рекламная компания и таргетинг, тем выше показатель ctr. Он может варьироваться от нуля процентов до нескольких десятков. Этот показатель никогда не достигает ста процентов.
Ctr будет важным показателем, с помощью которого можно определить успешность рекламной компании. Он намного более важен продающим компаниям, нежели имиджевым.
Бизнес в интернете развивается не по дням, а по часам. Нужно знать, что такое ctr! Рынок растет так стремительно, что многие компании не успевают реагировать на новые технологии и понятия. Несомненно, если фирма желает добиться лидирующих позиций в своем сегменте рынка, то она должна иметь полный арсенал средств самопродвижения.