5.0 0.5 3 39

Что такое pr?

Кристина Фирсова
Кристина Фирсова
26 марта 2013
167
Оцените:
Что такое pr?

Вы никогда не задумывались о том, откуда вы знаете множество кинозвёзд, певиц и певцов, деятелей искусства? Возможно, даже тех, чьи способности в их сфере деятельности оставляют желать лучшего. А теперь спросите себя, что такое PR? Именно благодаря пиару большая часть ничем не примечательных личностей становятся популярными и общепризнанными.

Для чего нужен пиар?

Пиар, как принято говорить, - это способ, с помощью которого можно сделать популярным кого угодно и что угодно. Можно сказать, что этот метод призван навязывать или определять мнение окружающих, чаще всего положительное, о человеке или предмете. Это своеобразная реклама, которая даёт возможность всем, кто её видит или слышит, знать о том, что рекламируют (пиарят). Но называть пиар рекламой всё же неверно. Пиар больше определяется как связь с общественностью, отношения с ней.

Существует и такое понятие, как пиар сайта. Рекламировать и расхваливать человека или компанию намного проще. Ведь можно это сделать, просто поговорив с людьми, заказав интервью или поместив на обложку популярного журнала фотографию. Но вот что такое PR сайта, опытные пиарщики могут даже не знать.

Чтобы пропиарить сайт, нужно провести много операций от покупки хостинга до полного наполнения контентом. Главное – это оптимизация и реклама на других ресурсах. Хотя если сайт имеет качественную информацию, красивый и привлекательный интерфейс, им удобно пользоваться и все нюансы понятны, он пиарит себя сам. Такой естественный пиар очень распространён в Интернете. Поскольку пользователи, заходя на ресурс, постоянно рекомендуют его большому кругу лиц, пользуются им сами постоянно. Этим самым и рекламируют сайт. В вопросе о том, что такое ПР, хорошо осведомлены специалисты по продвижению и созданию сайта, поскольку от них полностью зависит задача привлечь как можно больше посетителей. Успех пропиаренного сайта состоит в том, что при вводе какого-либо запроса в поисковик на первых страницах вылетает нужный сайт, если на нем содержится ответ на данный запрос. Если же этого нет, то сайт недостаточно пропиарен и не оптимизирован, пользователей не будет, соответственно, не будет и прибыли. 

Мы привели вам один пример работы пиара, однако он широко используется в разных сферах. Пиар очень популярен в наше время. 

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!