5.0 0.5 5 18

Как настроить Яндекс. Директ?

Галина Атаханова
Оцените:
Как настроить Яндекс. Директ?

Эффективность интернет-рекламы ни у кого не вызывает сомнений. Особенно популярна в этой сфере реклама на страницах «Яндекса» и его сайтах-партнерах. Но обычно у новичков возникает много вопросов, касающихся того, как правильно настроить Яндекс. Директ и составить объявления. Итак, с чего же начать?

Как настроить Яндекс. Директ: полезные советы

Первым шагом будет регистрация – зарегистрировав аккаунт в Директе, вы сможете приступить к его настройке и запланировать свой рекламный бюджет. На странице Direct.Yandex.ru вам нужно будет нажать кнопку - "Подать объявление". Система предложит два варианта работы - легкий и профессиональный. Лучше выбрать второй, он гарантирует повышенную эффективность кампании, а в "легком" варианте многие действия будут производиться автоматически.

Далее нажмите кнопку "Начать пользоваться сервисом" - этим действием вы запустите мастера по созданию объявления. В поле "Название компании" нужно будет ввести свое наименование или выбрать его из предложенного перечня, настроить даты запуска и окончания показа, а также указать адрес отправки уведомлений. Также имейте в виду следующие особенности:

  1. Вы будете платить не за показы, а за клики – то есть за каждого потенциального клиента, который перейдет по объявлению на ваш сайт. Цену выставляете вы сами, но минимальная – 0,01 доллар США.
  2. Вы можете "привязать" рекламную кампанию к региону. Поиск Яндекса используют около 50 миллионов человек, и чтобы эффективно тратить бюджет, имеет смысл "привязать" показ объявлений к какому-либо региону, области, городу. Тогда повысится вероятность, что посетитель, перешедший на ваш сайт, станет и вашим клиентом.
  3. Ваше объявление может демонстрироваться в определенный промежуток времени. Яндекс. Директ предлагает удобную настройку – реклама вашей компании может показываться только в указанные часы, когда вы оперативно можете помочь клиенту, например, в рабочее время.
  4. Вы можете настроить выдачу объявлений на тематических сайтах. Эта функция позволяет показывать вашу рекламу не только на поисковых площадках, но и на тематических интернет-ресурсах, что повышает ее эффективность.

Кроме того, реализована возможность независимо управлять тематической и поисковой рекламой в Директе. Это позволяет точнее настраивать рекламные кампании. Так, можно назначить цену за клик на тематических площадках вне зависимости от такой цены на поиске. Можно вообще отключить показ объявлений при поиске, сосредоточившись только на тематических ресурсах. Или же, воспользовавшись настройкой "Запрещенные площадки", добавить те, на которых вы не хотите, чтобы показывалась ваша реклама.

Написание рекламного объявления

После настройки аккаунта вам нужно будет составить объявление. В большинстве рекламных текстов указывается цена и регион – это позволяет отсеять нецелевую аудиторию. Также убедитесь, что ссылка из объявления ведет именно на ту страницу вашего сайта, где описывается предлагаемый товар или услуга.

Не забывайте максимально конкретизировать текст. Например, при выборе ключевым слова «квартира» ваша реклама будет показываться тем, кто хочет купить, продать, снять или сдать в аренду квартиру. Если вы выберете ключевым словосочетание «квартира посуточно», это поможет устранить много нецелевого траффика и повысить эффективность, что, в свою очередь, сэкономит деньги и время при управлении рекламой в Яндекс. Директ.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!