5.0 0.5 3.5 27

Как поставить галочку Вконтакте?

Светлана
Светлана
26 ноября 2014
8348
Оцените:
Как поставить галочку Вконтакте?

С некоторых пор в социальной сети «ВКонтакте» появилась практика верификации официальных сообществ и страниц. Галочка в профиле известного человека или на странице компании означает, что этот аккаунт действительно настоящий. Галочкой, например, отмечена официальная страница Дмитрия Медведева.

В этой статье мы расскажем, как получить галочку «ВКонтакте», хотя сразу предупредим, что вам будет затруднительно сделать это, если вы не персона уровня Дмитрия Медведева. Поэтому, возможно, вам стоит почитать и другие, более актуальные для рядовых пользователей статьи, в разделе Социальная сеть ВКонтакте на нашем сайте.

Верификация личной страницы

Чтобы в ВК поставить галочку на своей странице, нужно соответствовать ряду критериев. Вы должны быть известным человеком: на верификацию можно рассчитывать, если о вас пишут в СМИ и Википедии, а ваши официальные аккаунты есть и на других популярных сайтах.

На вашей персональной странице должны царить чистота и порядок: вы сами или ваши модераторы обязаны удалять некорректные высказывания и спам. Кроме того, ваша страница не должна быть заброшенной: поставить галочку «ВКонтакте» могут только тем, кто периодически пишет новые сообщения и публикует фотографии. К тому же необходимо заполнить информацию о себе. И, наконец, друзей у вас должно быть не больше, чем подписчиков.

Если вы соответствуете всем этим требованиям, обратитесь в администрацию «ВКонтакте». Там рассмотрят вашу заявку и отметят вашу страницу галочкой.

Верификация сообщества

Помимо личных страниц, галочкой могут быть отмечены и официальные сообщества или группы, принадлежащие известным компаниям и организациям. Чтобы сделать галочку «ВКонтакте» для своего сообщества, нужно тоже соответствовать ряду критериев.

Ваша организация должна быть известной, мелькать в федеральных СМИ и Интернете, а кроме того, как ни странно, в соцсети должно насчитываться не менее 10 фальшивых сообществ вашего бренда с численностью от 5 тысяч участников. Предполагается, что в противном случае настоятельной необходимости ставить галочку нет.

Название бренда должно фигурировать в названии сообщества, а вступление в группу следует открыть для всех желающих. При этом сообщество должно тщательно администрироваться и модерироваться, тексты в нём должны быть качественными, а публикации – регулярными.

Перепосты и трансляции с сайта компании по RSS не приветствуются, а ссылки на другие соцсети рекомендуется поместить в отдельный раздел «Ссылки». В свою очередь ссылку на сообщество необходимо разместить на официальном сайте компании или в другом её представительстве. Стена сообщества должна быть ограниченной или закрытой. Публиковать рекламу можно только через биржу «ВКонтакте» и всего пять раз в неделю.

Если вы соответствуете всем этим условиям и хотите получить галочку – обращайтесь в администрацию соцсети. Только имейте в виду, что после верификации сообщество нельзя передать другой организации без согласования с соцсетью, а менять тематику и вовсе запрещено.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!