Когда пользователь сталкивается с тем, что в контакте нет звука, то в первую очередь ему стоит проверить:
Если Вы обнаружили, что не только в контакте отсутствует звук, но и на других сайтах и даже в самом компьютере, то проблема не в контакте, и ее следует решать другими методами. Проверьте следующие причины:
Как исправить проблемы и восстановить звук в контакте?
С подключением колонок и регулировкой громкости на них, думаю, проблем не возникнет. А чтобы уточнить правильность установки драйвера, Вам следует правой кнопкой мыши нажать на значок "мой компьютер" и выбрать "управление". Теперь нужно найти "диспетчер устройств" и в нем посмотреть, нет ли справа желтых предупреждающих знаков. В разделе "звуковые, видео и игровые устройства" необходимо найти Ваше устройство для воспроизведения звука. Иначе, придется устанавливать драйвер.
Итак, драйвер необходим, когда в контакте нет звука, а также в самой системе звук отсутствует. Вы можете установить драйвер, воспользовавшись установочным диском, который прилагался к компьютеру, а если такового нет, то есть возможность поискать нужный для Вашей звуковой карты драйвер в интернете. В поисковик следует ввести название звуковой карты и слово "драйвер". При установке просто следуйте инструкциям.
Аудиозаписи и видеозаписи в контакте воспроизводятся с помощью программы Flash Player. Если Вы еще не устанавливали ее на компьютер, это необходимо сделать, иначе звука в контакте как нет и не будет. Также версия плеера могла устареть, и теперь необходимо переустановить его. Скачивают Flash Player здесь get.adobe.com/ru/flashplayer.
Если Flash Player установлен на Вашем компьютере, то следует проверить: