5.0 0.5 3 15

Почему в контакте нет звука?

Ангелина Иванова
Ангелина Иванова
1 июня 2011
79028
Оцените:
Почему в контакте нет звука?

Когда пользователь сталкивается с тем, что в контакте нет звука, то в первую очередь ему стоит проверить:

Почему нет звука в контакте, на других сайтах и в компьютере

Если Вы обнаружили, что не только в контакте отсутствует звук, но и на других сайтах и даже в самом компьютере, то проблема не в контакте, и ее следует решать другими методами. Проверьте следующие причины:

  1. Подключены ли колонки в электросеть и к компьютеру.
  2. Горит ли индикатор питания на колонках, то бишь работают ли они.
  3. Не поставлен ли регулятор громкости на минимум на колонках и в системном трее (справа в нижнем углу есть значок динамика).
  4. На Вашем компьютере нет звуковой карты.
  5. На звуковую карту не установлены драйвера, либо они были удалены при переустановке системы или же случайно.
  6. Звуковая карта может быть отключена в диспетчере устройств.
  7. Звуковая карта сломалась.

Как исправить проблемы и восстановить звук в контакте?

С подключением колонок и регулировкой громкости на них, думаю, проблем не возникнет. А чтобы уточнить правильность установки драйвера, Вам следует правой кнопкой мыши нажать на значок "мой компьютер" и выбрать "управление". Теперь нужно найти "диспетчер устройств" и в нем посмотреть, нет ли справа желтых предупреждающих знаков. В разделе "звуковые, видео и игровые устройства" необходимо найти Ваше устройство для воспроизведения звука. Иначе, придется устанавливать драйвер.

Итак, драйвер необходим, когда в контакте нет звука, а также в самой системе звук отсутствует. Вы можете установить драйвер, воспользовавшись установочным диском, который прилагался к компьютеру, а если такового нет, то есть возможность поискать нужный для Вашей звуковой карты драйвер в интернете. В поисковик следует ввести название звуковой карты и слово "драйвер". При установке просто следуйте инструкциям.

Почему нет звука именно в контакте

Аудиозаписи и видеозаписи в контакте воспроизводятся с помощью программы Flash Player. Если Вы еще не устанавливали ее на компьютер, это необходимо сделать, иначе звука в контакте как нет и не будет. Также версия плеера могла устареть, и теперь необходимо переустановить его. Скачивают Flash Player здесь get.adobe.com/ru/flashplayer.

Если Flash Player установлен на Вашем компьютере, то следует проверить:

  • Есть ли звук в контакте на других видео, аудиозаписях, так как есть вероятность, что конкретное видео вообще не содержит звука;
  • Работает ли звук в контакте в других браузерах ( mozilla firefox, google chrome, например);
  • Включен ли звук в настройках конкретного браузера.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!