5.0 0.5 5.0 49

Как в контакте раскрутить группу?

Леонид Веселов
Леонид Веселов
26 марта 2012
17745
Оцените:
Как в контакте раскрутить группу?

Чтобы ответить на вопрос: "Как в контакте раскрутить группу?", -  выделим два аспекта. Первый аспект продвижения - это грамотное наполнение группы, то есть работа с содержанием и сопровождение этого содержания хорошим визуальным контентом. Второй аспект продвижения - это использование функционала сети "ВКонтакте", а также технические возможности продвижения.

Если мы говорим о содержании группы и визуальном оформлении, то сделайте так, чтобы ваше сообщество было полезно и интересно целевой аудитории - тем пользователем, которых вы собираетесь привлечь. Желательно иметь четкое представление о том, кто будет составлять "костяк" группы. Так, если вы хотите с помощью группы продавать машины представительского класса, то наивно будет оформлять ее в розовом цвете, привлекающим поклонниц сериала "Папины дочки" от 12 до 17 лет. Контент - содержание сообщества должен отвечать на конкретные запросы пользователей, быть полезным. У людей должна быть причина обращаться к вашей группе каждый день как за сводкой о прогнозе погоды. Замечательно, если в группе выкладывается какая-то эксклюзивная информация, которую пользователь не может найти ни в какой другом месте. Такой информацией пользователи будут делиться со своими друзьями (эффект «сарафанного радио») и, возможно, привлекать их вступать в группу. Большее количество пользователей - выше место положения группы в топе. Хорошо продумайте аватар группы - ведь это ее символ. Он не должен быть отталкивающим, сделайте его либо очень конкретным, либо, наоборот, заложите в его основу какую-то творческую составляющую. То же самое касается фотоальбома группы. Выкладывайте либо сделанные собственноручно фото, либо тщательно отобранные. Пользователи социальных сетей обращают внимание на визуальный контент.

Не забывайте об обратной связи. Хорошо, если модераторы группы постоянно находятся он-лайн и реагируют на действия пользователей, если необходимо. Так участники группы чувствуют, что сообщество "живое", поддерживается, они всегда могут напрямую связаться с руководством или его представителями. Также важно постоянно обновлять информацию.

Как в контакте раскрутить группу  технически?

Работайте с ключевыми словами - это те слова, по которым пользователь будет искать вашу группу. На данный момент топовые рейтинги составляются по 1 ключевому слову (словосочетанию). То есть необходимо промониторить группы-конкуренты, выявить, какими ключевыми словами пользуются они и решить: хотите ли вы бороться с ними по запросу на такую же фразу или стоит подобрать похожие ключевые слова по теме и продвигать свою группу в менее конкурентной среде.

Можно имитировать пользовательскую активность. Обычно этим занимаются различные маркетинговые или рекламные службы. Однако если у вас есть единомышленники или знакомые, которые согласятся помочь бесплатно, то можно попросить их создавать дискуссии в обсуждениях, активно комментировать в вашей группе. Возможно, создавать какие-то острые, даже конфликтные обсуждения. Ведь помните слоган одной из программ рейтингового канала НТВ: "скандалы, интриги, расследования". Использовать такой прием можно только тогда, когда это не отпугнет вашу потенциальную целевую аудиторию.

Необходимо, чтобы уже имеющиеся пользователи вовлекали в группу друзей. Для этого можно устраивать различные конкурсы, где условием для участия будет приглашение в группу определённого количества друзей или как можно большего их количества. Например, можно организовать конкурс "лучшая девушка/мистер группы/машина/домашнее животное" и т.д., и номинанты конкурса будут сами просить своих знакомых вступить в группу для того, чтобы поддержать их, даже если конкурс не принесет им никакой материальной выгоды. Все потому, что помимо материальных потребностей у людей есть огромное количество других: быть первым или самой красивой, стать заметным и т.д. Помните, что в основе любого действия лежат человеческие потребности. У всех людей есть свои слабости, и часто они очень типичны.

Как в контакте  раскрутить группу за деньги?

То же самое, как уже упоминалось выше, могут сделать профессионалы за плату. Для этого стоит воспользоваться SEO-форумами. Но важно помнить, что технически приобретенная аудитория часто не является вашей целевой аудиторией, особенно если вы оплатили нетаргетированную рекламу исполнителю. Вскоре такая аудитория покинет группу или не будет вести в ней активность. Если вам важно "техническое" количество участников группы, например, для отчета, то можно проигнорировать эту информацию. В обратном случае, лучше концентрировать внимание на качестве, а не количестве. Лояльные, заинтересованные пользователи принесут больше пользе и группе, и вам. Приобретать новых сторонников группы можно и за счет накрутки лайков («мне нравится»).

Вы также можете обойтись без посредников в сфере продвижения группы с помощью финансов, а воспользоваться официальными услугами сети "Контакт". В этом случае цена перехода пользователя в вашу группу увеличивается, но можно надеяться, во-первых, на большую защищенность от мошенничества, а во-вторых, на более качественную рекламу (без ботов и т.д.). Хотя необходимо отметить, что периодически администрация сайта не выполняет свои обязательства.

Просите своих друзей, имеющих группы прорекламировать вашу. Аудитория групп-друзей будет лояльнее относиться к ссылкам на другую группу, чем незнакомые пользователи.

Далее: не забывайте давать ссылки на вашу группу, обновления в ней, интересные темы как на своей стене в контакте, так и на других ресурсах, где у вас есть аккаунты и это позволяется делать редакторами. Например, если у вас есть популярный блог в ЖЖ или Blogger, пользуйтесь этими возможностями. Главное, чтобы реклама не была слишком навязчивой - это утомляет и отпугивает потенциальных посетителей.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!