5.0 0.5 3 41

Как создать баннер?

Елена Мельниченко
Елена Мельниченко
17 августа 2014
499
Оцените:
Как создать баннер?

Ежедневно каждый пользователь всемирной паутины сталкивается на сайтах с разнообразными рекламными баннерами. Они продолжают активно заполонять просторы интернета. В сети регулярно появляются сотни тысяч новых веб-ресурсов. Неудивительно, что в определенный момент времени у любого из их авторов появляется вполне логичный вопрос о том, как создать баннер для собственного портала.

Как показывает практика, его разработка требует повышенного внимания. Нельзя забывать о том, что качественный рекламный блок — это лицо веб-сайта!

Основные варианты создания баннеров

  1. Чтобы создать свой баннер, можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Естественно, за качественную рекламу придется платить. Самое важное здесь выбрать опытного специалиста, способного воплотить любые ваши идеи в реальность. Именно поэтому обращаться за помощью следует в специальные веб-студии, которые оказывают соответствующие услуги на протяжении нескольких лет. Можно воспользоваться услугами, например, сайта weblancer.net, где можно подобрать фрилансера, способного сделать подходящий баннер.
  2. Можно самостоятельно создать баннер онлайн. Интересным и простым сервисом считается bannerfans. Он объединяет в себе отличную функциональность и возможность работы в русскоязычном интерфейсе. Благодаря данному сервису вам больше не придется переживать о том, как создать рекламный баннер. Он предлагает пользователям на выбор огромное количество шаблонов оформления рекламы. Таким образом, даже если у вас отсутствуют свои идеи, то вы можете создать флеш баннер на основе готовых шаблонов.

Вся работа с этим сервисом предусматривает пять стадий. Во-первых, в конструкторе указываются габариты и фон рекламного объявления. Во-вторых, создается подходящий текст. Сервис позволяет менять стиль, шрифт и расцветку надписи. На третьей и четвертой стадии вам предстоит поработать над эффектами — рамки, тени и пр. В конце вы сможете сохранить готовый баннер в требуемом формате.

  1. Можно создать баннер сайта, используя специализированные программы. К примеру, для этих целей подойдет утилита Easy GIF Animator. Эта простая и функциональная программа позволит пользователям создавать оригинальные и привлекательные баннеры любых типов. Она является платной. Однако программа поможет и тем, кто планирует создать баннер бесплатно. Изначально каждый пользователь получит двадцать ознакомительных запусков. Этого вполне достаточно, чтобы сделать несколько баннеров. Интерфейс этой утилиты предельно прост и интуитивно понятен. Таким образом, работать с ней смогут абсолютно все.

Полезные советы

  1. Создавайте анимированные рекламные объявления. Как показывает практика, анимация повышает КПД баннера на 30 - 40%. Важно, чтобы она не была чрезмерно сложной, поскольку длительная по времени анимация способна рассеивать внимание каждого пользователя. Кроме того, если создать анимированный баннер «тяжелым» для загрузки, то многие вебмастера попросту не захотят размещать его на собственных страницах.
  2. Баннеры обязаны быстро грузиться. Наибольший объем качественного объявления – 9-12 килобайт. Разумеется, сложно уложить в данный объем нужную информацию, а также стильный и привлекательный дизайн, но это очень важно! «Тяжелые» баннеры (весом около 15-22 килобайт) слишком долго грузятся, что формирует у пользователей негативное отношение к ним. Оптимальным вариантом считается баннер весом менее 10 килобайт. Он будет максимально привлекательным не только для современных баннерных сетей, но и для иных вебмастеров, посетителей и прочих пользователей интернета. Стандартный размер рекламного объявления - 88 х 31(«кнопка»).
  3. Наилучший цвет для рамки объявления - голубой. Он намного лучше всех остальных цветов, которые можно применять для данных целей. Как показывают многочисленные исследования, этот цвет намного привлекательнее для пользователей сети и собирает больше кликов, чем любой другой.
  4. Старайтесь применять завлекающие и интересные заголовки (в стиле «желтой» прессы). Не стоит рассчитывать на то, что, если вам удастся самостоятельно создать баннер (фотошоп), то вы автоматически заставите пользователей нажать на него. Секрет успешной и прибыльной рекламы состоит в использовании броского и интригующего заголовка. Наилучшим приемом в этой ситуации считается использование аналогичного заголовка, что и на самой странице, куда ведет ссылка с баннера. Можете быть уверены в том, что пользователь, нажавший на ваше рекламное объявление и открывший страницу с аналогичным заголовком, с большим вниманием отнесется к вашему веб-ресурсу.
  5. Наиболее эффективное слово, которое необходимо применять в заголовке – «Бесплатно». Однако помните, что его запрещается располагать без пояснительного сообщения. Нужно доходчиво объяснить пользователям, что конкретно они смогут получить у вас бесплатно. Применение слова «Бесплатно» в сочетании с интересным пояснительным текстом предоставит возможность значительно увеличить коэффициент кликов.

Дополнительную информацию о создании баннера, можно найти в статье Как сделать баннер.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!