5.0 0.5 1.5 41

Как вывести сайт в ТОП?

Александр Дузь
Александр Дузь
14 августа 2012
895
Оцените:
Как вывести сайт в ТОП?

Создание и развитие сайта включает в себя множество сложностей, с которыми приходится сталкиваться веб-мастерам и оптимизаторам. Особенно сложно на сегодняшний день новичкам, которые вышли на просторы интернета совсем недавно. Огромная конкуренция, существующая практически во всех сферах, не позволяет молодым ресурсам добиваться поставленных задач. Каким бы привлекательным с эстетической точки зрения и полезным не был ресурс, если он имеет низкую посещаемость, толку от него мало. Именно поэтому одним из важнейших этапов развития сайта является его раскрутка и вывод в ТОП поисковиков. Зачем это нужно, спросите вы? Дело в том, что практически все пользователи интернета используют различные поисковики, типа Яндекса или Гугла, для поиска необходимый им информации. Именно эти системы позволяют каждому  найти тот сайт, который предоставляет необходимую  определенному человеку информацию или услугу.

Следующий момент. По статистике, более 70% пользователей рунета, задав необходимый поисковый запрос, в итоговой выдаче не идут дальше второй страницы. Что это значит? Это значит то, что, если ваш сайт, располагается, к примеру, на третьей странице Яндекс-выдачи, вы потеряет 70% потенциальных посетителей.  Вместо вашего ресурса все они посетят сайты конкурентов, предлагающих ту же информацию или услугу, что и вы. Поэтому, вопрос о том, как вывести сайт в ТОП, более чем актуален для многих владельцев интернет-ресурсов.  

Методы продвижения

На сегодняшний день существует множество способов раскрутки сайтов. Важно раскручивать ресурс комплексно, используя различные методы. В противном случае эффекта может быть немного, да и  времени может потребоваться  немало. Самый легкий вариант, который поможет вывести сайт в ТОП 10 – это обращение к специалистам. Сегодня работает немало компаний, специализирующихся на вопросах продвижения и раскрутки интернет-ресурсов. Единственный минус этого способа – цена. К сожалению, для многих владельцев небольших сайтов, этот вариант неприемлем, так как он в разы может превысить бюджет. Поэтому далее мы поговорим о том, как самостоятельно вывести сайт в ТОП 10 поисковиков.

Самостоятельное продвижение ресурса

Самым важным аспектом в этом вопросе являются внешние ссылки - ссылки с других сайтов. Сущестует множество методов получить эти ссылки - обмен с другими сайтами, покупка ссылок, регистрация в каталогах, рассылка прессрелизов со ссылками. Текст ваших ссылок должен содержать ключевые слова. Например: нам надо продвинуть сайт по запросу "межкомнатные двери волховец", в текст ссылки вы обязательно должны поместить эти слова.

Самым простым методом получения внешних ссылок является их покупка, если вы не знаете как покупать ссылки и как выбирать хорошие сайты воспользуйтесь системами автоматизации этого процесса:

Эти системы позволят вам самостоятельно продвинуть легкие запросы в ТОП.

Еще один очень важный аспект - это внутренняя оптимизация сайта, его текстовое наполнение. Старайтесь заполнять свой ресурс качественным, интересным и, главное, уникальным, материалом. Акцент на уникальности делается не просто так. Если вы будете заниматься плагиатом, ваш ресурс никогда нормально не проиндексируется поисковиками. Более того, рано или поздно он попадет в черный список того же Яндекса, что, по большому счету, поставит на нем крест. Поэтому размещайте на сайте только уникальные тексты. Примерно на каждые 1000 знаков нужно органично использовать   два ключевых слова или фразы, по которым вас и сможет найти потенциальный посетитель. Желательно ключ должен содержать и title веб-страницы (заголовок).  Кроме этого, заголовок должен быть информативным, читабельным и не громоздким. Также не стоит забывать о заполнении meta-информации (description). В этих полях нужно кратко, используя ключевое слово или фразу, рассказать о содержании страницы.

PR и ТИЦ

Итак, сайт сделан и запущен, а качественные материалы написаны и размещены. Следующим этапом является наращивание таких показателей, как PR и ТИЦ. Что это такое? Это показатели Гугла и Яндекса, соответственно, которые определяют уровень ресурса, учитывая количество упоминаний (ссылок) о нем на разных (сторонних) сайтах. Грубо говоря, чем больше ссылок на ваш сайт представлено на других ресурсах, тем выше будут эти показатели. Это в теории. На практике же далеко не все ссылки принимаются. Так, к примеру, многие форумы, сколько  вы бы не размещали там упоминаний о своем ресурсе, не стимулируют поднятие индексов цитирования. Тоже самое касается и некоторых сайтов, на которых установлены специальные плагины, блокирующие индексацию «чужих» ссылок. Поэтому, разместив где-либо ссылку, следует проверять проиндексировалась она или нет. Для этого можно воспользоваться сервисами, типа сy-pr.com. Бесплатно добиться высокого ТИЦ или PR довольно сложно, однако возможно. Главное - усердно трудиться, в первую очередь, над качеством сайта, делая его интересным для широкого круга посетителей.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!