5.0 0.5 4 44

Как одеваться на работу?

Лариса Исаева
Лариса Исаева
12 февраля 2013
1313
Оцените:
Как одеваться на работу?

Дресс-код - это не столько требование и правило, сколько умение выразить свою серьезность и ответственность в работе. Таким образом, человек, работающий в офисе, в образовательном учреждении, на госслужбе и подобных серьезных местах, обязан уметь составлять правильно свой рабочий гардероб.

Кто-то сразу начинает говорить о том, что дресс-код подавляет человеческую индивидуальность, превращает в серую массу и прочее. На самом деле, человек, который является уникальной личностью, будет восприниматься так, не зависимо от того, в какую одежду он одет. Я хочу сказать, что настоящая личность - это та, которая приметна и в сером костюме, а не та, что одета в кислотного цвета одеяние, которое и является единственной яркой особенностью.

Мы не будем говорить об одежде врачей, кулинаров, инженеров и строителей - их форма и так ясна и давно приобрела четкие границы.

Я же хочу поговорить о тех, кто работает в офисе, на госслужбе и пр. Это совсем не скучно, как может показаться, тем более что модная индустрия предоставляет огромный выбор фасонов, которые внесут вкус и разнообразие, но не выведут из границ дозволенного. Итак, как одеваться на работу?

Цвет

Цвета одежды не останавливаются на оттенках серого и белом. Единственное правило - ровность тона и умеренная яркость. А цветовая гамма может быть самой разнообразной, главное не забыть - серьезная сдержанность. Согласитесь, будет смешно выглядеть работник на совещании, одетый в ярко красный пиджак, желтые клетчатые брюки и не менее яркие и экстравагантные туфли. А если его представят, как финансиста компании, то кто сможет без оглядки доверить ему свои финансы?!

То же самое касается секретарей, служащих и пр. Одежда воспринимается, как фасад здания, который заранее говорит о том, каковым предвещает быть содержимое.

Мужская одежда и аксессуары

Фасон одежды для мужчин вполне ясен - строгие брюки разных умеренных, мягких и не слишком ярких оттенков; свитера, пиджаки, пуловеры, рубашки и галстуки. Но все эти детали должны быть подобраны со вкусом и подобраны друг к другу соответствующе. Современные бизнес-люди могут позволить себе на работу джинсы, но в сочетании с пиджаком. Также джинсы можно дополнить рубашкой, но цвета не должны распадаться, а - дополнять.

Кроме всего прочего имеются возрастные ограничения, т.е. цвета и фасоны брюк, к примеру, которые подойдут для тридцатилетнего специалиста могут совсем несуразно выглядеть на работнике лет 50 и наоборот. Не нужно себя старить или молодить, необходимо выглядеть соответственно своему возрасту и положению.

Одежда для работы дополняется аксессуарами: часы, ремень, галстук, шарф. У каждого мужчины набор этих аксессуаров не должен оканчиваться одним предметом.

Нельзя одевать на работу: майки, пестрые рубашки и футболки, шорты, спортивки и т.п. Формируйте свой стиль для работы.

Женская одежда и аксессуары

О! Ну, женщина - это женщина, поэтому все немного сложнее или просто разнообразнее. Требований к женщинам гораздо больше, но не потому, что ее не жалуют, а потому, что выбор фасонов и вариантов образа, потому и границы приходится очерчивать в соответствии с "площадью". И лишь женщина может, стоя перед тремя шкафами одежды, теряться в вопросе:"Что одеть на работу?"

Макияж

Макияж - неброский, сдержанный в мягких тонах. Не стоит применять элементы вечернего макияжа. Подчеркните свою женственность, достоинства своего лица. Яркая помада не должна поменяться, если весь макияж ярок.

Аксессуары

Женские аксессуары - прелестные вещицы, придающие женственность при правильном применении они смогут придать и очарование и строгость.

Часы - небольшие, не слишком яркие, с маленьким циферблатом. Классический ремешок - вполне подойдет.

Украшения - небольшие, неброские, сдержанные, но милые. Одевать крупные перстни, огромные серьги, дорогущее бриллиантовое ожерелье на работу нельзя. Прилегающие к уху небольшие серьги, милая цепочка с небольшим кулоном, кольцо маленькое милое - достаточно.

Ремни, думаю, строгих рамок не имеют. Единственный совет - подирать со вкусом к одежде. Не носите ремней вызывающих - с заклепками, шипами, большими бляшками в виде конопляного листа и прочее.

Юбка

Юбка - средней длины: немного ниже колена или по колено. Юбки-карандаши прекрасно подходят для офисной работы. Разрезы не должны намекать на вульгарность. Юбка не должна облегать так, чтобы вся анатомия тела читалась с первого взгляда. Это говорит о безвкусии и легкомысленности. А вам должны доверять и воспринимать всерьез.

Платье

Платье должно подбираться по тем же критериям, что и юбка. На работе некстати одевать нарядные или вечерние платья. Декольте не должно быть слишком глубоким. Бретельки - нельзя. Открытые плечи - нельзя, если только речь не о платьях с широкими бретелями. Короткий рукав - можно.

Цвета

Цвета могут быть разные, но не вызывающие, можно комбинировать с более сдержанными оттенками яркие предметы. Цвета какие угодно, но в тех оттенках, которые будут кстати для работы.

Брюки

Брюки - прямые строгие, не слишком узкие, но широкие допустимы. Классические брюки подобранные с тенденциями моды не превратят вас в серую мышь.

Обувь

В первую очередь удобная, особенно для тех, кому приходится много двигаться. Каблук - не слишком высокий, рюмочка, квадратный, треугольный или танкетка. Неброские, в смысле не нужно носить в офисе вечерние туфли. Но и в уггах или валенках быть не нужно.

Самое главное - опрятность и подтянутость. А вообще, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Важно, чтоб все смотрелось гармонично. Удачи!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!