5.0 0.5 3 19

Как снять бронь?

Вячеслав Ким
Вячеслав Ким
16 апреля 2015
367
Оцените:
Как снять бронь?

Безусловно, предварительный заказ билетов и номеров отеля через интернет очень удобен.

Но иногда обстоятельства вынуждают нас менять свои планы, и поездку приходится отменить. В этом случае бронь можно и нужно снять, чтобы по возможности избежать штрафных санкций и не потерять уже заплаченных денег.

Как отменить бронь номеров

Отмена брони номера производится согласно правилам, установленным администрацией гостиницы или отеля. Поэтому при оформлении предварительного заказа необходимо обратить внимание на присутствие пункта об отмене бронирования и сроках отказа без штрафа.

Аннулировать бронирование в установленные сроки можно как на сайте, предоставившем услугу, так и сделав звонок непосредственно в сам отель. Если же время, отпущенное на отмену заказа без штрафных мер вышло, то в некоторых случаях для снятия брони потребуется заполнить и отправить соответствующее заявление. При этом штраф может быть равен как одному дню проживания, так и составить определенный процент с общей суммы.

Срок возврата денег по заявлению может иметь продолжительность до двух недель, где 7 дней отводится на рассмотрение заявления. Однако в том случае, когда полной уверенности в возможности совершения поездки нет, лучше всего подыскать вариант проживания с бесплатным снятием бронирования.

Как снять бронь билетов

Отказаться от бронирования билетов можно на сайте компании либо по телефону, а также непосредственно через кассы. Аннулирование брони дает возможность получить деньги обратно или потратить их на равноценную покупку билета на другой день или маршрут.

При бронировании билетов нужно обратить внимание на условия приобретаемого тарифа. Если тариф подразумевает бесплатную бронь, то ее отмена происходит автоматически по истечении срока. Платное бронирование предусматривает специальную форму отказа. Однако условия такой брони могут предусматривать выплату штрафа и неустойки.

Как правило, возврат полной стоимости брони может быть произведен только в двух случаях:

  • при страховке отмены поездки;
  • при проблемах со здоровьем и предоставлении подтверждающего документа.

Причем действие страховки имеет силу не позднее 24 часов до отправки.

Ситуации, когда требуется отмена забронированного заказа, случаются у многих, но далеко не все обращают внимание, на каких условиях предоставляется эта услуга. И если возникает такая необходимость, то информацию по этому вопросу можно узнать, прочитав материал Как проверить бронь.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!