5.0 0.5 3 45

Как добавить строку в таблицу?

Владимир Кулинич
Владимир Кулинич
4 февраля 2013
25047
Оцените:
Как добавить строку в таблицу?

Самым популярным и интуитивно понятным пакетом офисных программ являются Microsoft Word и Microsoft Excel. Создать, отредактировать, распечатать, передать, сохранить любые документы - эти и другие операции доступны всем пользователям данных программ. При создании таблиц, необходимых для наглядного представления и структуризации данных, многие сталкиваются с проблемой вставки дополнительных строк в таблицу. О том, как добавить строку в таблицу, расскажет наша статья. Вы увидите, что это очень легко!

Процесс добавления в Word

В версии Microsoft Word 2007 и 2010 (года) добавление строк в таблицу можно реализовать с помощью контекстного меню, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши на ячейку в строке, где необходимо добавить строки. В появившемся меню выбрать команду «Вставка», в ниспадающем списке выбрать нужный пункт «Вставить строки снизу» или же «Вставить строки сверху».

Чтобы добавить строку в таблицу word версии Microsoft Word 2003 и 2001 (года) вставить строку в таблицу можно также с помощью контекстного меню, выбрав команду «Таблица», далее в выпадающем списке выбрать команду «Вставить», а в ниспадающем меню из этого списка выбрать нужную команду: «Вставить строки снизу» или же «Вставить строки сверху».

Простым способом для любой версии Microsoft Word является добавление строки в конец таблицы таким образом: поместить курсор в правую нижнюю ячейку таблицы, нажать клавишу «Tab». Строка будет добавлена снизу.

Также можно выделить мышкой пустую строку и нажать сочетание клавиш «Ctrl+С» (копировать) и в нужном месте, где нужно поместить строку, нажать комбинацию «Ctrl+V» (вставить). Или с помощью команд главного меню «копировать - вставить» произвести подобные операции. Готово!

Процесс добавления в Excel

При работе в приложении Microsoft Excel 2001 и 2003 года можно вставить строки в таблицу, используя команды контекстного меню - «Вставка», а в предлагаемом списке - «Строки». Внизу таблицы появится новая строка. Если в таблицу необходимо добавить несколько строк, то следует выделить нужный диапазон курсором мыши и проделать все выше описанные шаги. Затем нажать на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl + V».

При работе в приложении Microsoft Excel 2007 и 2010 (года) вставить строку в таблицу можно так: выделить в таблице строку, где требуется вставить пустые строки, далее зайти во вкладку «Главная», где в списке под названием «Работа с таблицами» найти группу «Ячейки». Выбрать команду «Вставить», щелкнуть на стрелку справа от записи. В выпавшем списке выбрать нужный вариант «Вставить строки таблицы снизу» или же «Вставить строки таблицы сверху».

Также добавление строк в таблицу Excel возможно при помощи контекстного меню: щелкнуть правой кнопкой мыши, а затем выбрать в меню пункт «Вставить», затем один из необходимых вариантов: «Строки таблицы снизу» или «Строки таблицы сверху».

О количестве строк

При создании таблицы указывается ее размерность: количество строчек и столбцов, которые впоследствии можно увеличивать или сокращать. Подсчитать количество строк в таблице, созданной в программе Microsoft Word, можно, выделив ее полностью (курсором мыши или комбинацией клавиш «Ctrl+A») и прочитав в строке состояния данные о выделенном объекте.

Строки таблицы Excel всегда нумеруются для организации удобной и правильной работы с данными. Потому, узнать количество строк в данной таблице не составит труда.

Теперь Вы знаете, как добавить строку в таблицу, если Вы используете программы Microsoft Word или Microsoft Excel!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!