5.0 0.5 5 17

Как сделать таблицу в WordPad?

Юлия Агафонова
Юлия Агафонова
16 июля 2014
17995
Оцените:
Как сделать таблицу в WordPad?

WordPad — стандартная программа в ОС Windows, начиная с 1995 года. Она форматирует текст и удобнее «Блокнота», но ею по сей день пользуются немногие.

А как создать таблицу в WordPad? Здесь нельзя разметить таблицу, как в Word. У WordPad другая прерогатива — форматирование текста. Хотя разбавить текстовый документ табличными данными всё же можно.

Как добавить таблицу в WordPad

Добавить таблицу в WordPad можно только из программы Microsoft Excel. Порядок действий:

  1. Откройте WordPad. Она запрятана здесь: Пуск → Все программы → Стандартные.
  2. На строке меню нажмите на кнопку «Вставка объекта».
  3. В появившемся окне выберите тип объекта «Лист Microsoft Excel».
  4. Нажмите «ОК».
  5. В появившемся окне Microsoft Excel заполните таблицу. Когда заполните, закройте окно.
  6. В документе WordPad появится таблица. Если вам нужно изменить ее, кликните по ней, - снова откроется окно Microsoft Excel.

Теперь рассмотрим, как сделать таблицу в WordPad, используя данные из уже созданного файла Excel:

  1. Откройте WordPad.
  2. На строке меню нажмите на кнопку «Вставка объекта».
  3. В появившемся окне поставьте переключатель напротив надписи «Создать из файла».
  4. Нажмите «Обзор…» и выберите файл с таблицей.
  5. Нажмите «ОК».
  6. Результат тот же - готовая таблица в документе WordPad.

Прежде чем использовать описанные способы создания таблиц в WordPad, подумайте о том, зачем изобретать велосипед, если у вас на компьютере всё равно должен быть установлен Microsoft Excel, с помощью которого можно получить нужную таблицу гораздо быстрее.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!