5.0 0.5 4 28

Как cкопировать в excel?

Елена Мельниченко
Елена Мельниченко
31 августа 2014
14169
Оцените:
Как cкопировать в excel?

На сегодняшний день программа Excel является одной из самых востребованных для ведения различных видов отчетности и проведения расчетов. Поэтому знать основы работы с ней необходимо каждому. Статья научит вас, как копировать в Excel различные компоненты.

Копирование значения одной ячейки

Для того чтобы скопировать содержимое ячейки в Excel (текст, цифры, формулу и т.д.) и вставить ее в другую ячейку, поставьте на нее курсор, кликнув по ней левой кнопкой мыши. Для дальнейших манипуляций выбирайте самый удобный для вас способ:

  • копирование с помощью выпадающего меню мышки. Для того чтобы воспользоваться этой функцией кликните правой клавишей на ячейке и выберите пункт «Копировать». Затем установите курсор на ячейку, куда вы хотите перенести информацию, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Вставить».
  • копирование посредством мыши. Удерживая клавишу «Ctrl» кликните левой кнопкой мышки на выбранной ячейке: подведите курсор к ее краю, курсор изменит свою форму на стрелочку с плюсом. Продолжая удерживать «Ctrl» переведите курсор на ячейку, куда вы хотите скопировать информацию. Отпустите кнопку. Информация перемещена.
  • копирование с использованием комбинаций символов. Установите курсор на ячейку, данные которой вам необходимо скопировать. Одновременно нажмите клавиши «Ctrl» и «С», данные ячейки будут скопированы. Левой кнопкой мыши выберите ячейку, куда бы вы хотели перенести данные и примените комбинацию клавиш «Ctrl» и «V».

Копирование значений нескольких ячеек

Для того чтобы скопировать в Excel формулы, текст, цифры, расположеннее в нескольких ячейках, можно воспользоваться одним из выше изложенных вариантов. Отличие состоит только в способе выделения необходимого массива информации. Разберем различные варианты:

  • выделение информации небольшого количества смежных ячеек. Кликните левой кнопкой мыши на одной из угловых ячеек выбранного массива. Не отпуская кнопки, поведите курсор так, чтобы рамка выделения захватила все нужные ячейки.
  • выделение информации значительного количества смежных ячеек. Левой кнопкой мыши выберите одну из угловых ячеек. Удерживая клавишу «Shift» кликните левой кнопкой по диагонально-противоположно расположенной от исходной угловой ячейке.
  • выделение информации из несмежных ячеек. Удерживая клавишу «Ctrl», кликните левой кнопкой мыши поочерёдно по всем необходимым ячейкам.
  • выделение строк и столбцов. Скопировать строки или столбцы в Excel можно воспользовавшись функцией их выделения. Для этого наведите курсор на букву или цифру, соответствующую необходимым столбцам/строкам и кликните по ним левой кнопкой мыши. Курсор при этом поменяет свою форму на жирную вертикальную или горизонтальную стрелки.  Если необходимо выбрать несколько смежных областей, зажмите клавишу «Shift» и кликните на крайней ячейке, а если несмежных – удерживая «Ctrl» выбирайте курсором поочерёдно все необходимые ячейки.

Копирование всех ячеек листа

Для того чтобы скопировать в Excel весь лист, необходимо нажать клавишу «Выделить все», которая расположена между буквой «А» и цифрой «1». Затем установить курсор в выбранную для вставки область и с помощью комбинаций клавиш «Ctrl»+«V» или выпадающего меню вставить информацию. Также вы можете воспользоваться другим способом. Кликните правой кнопкой мышки на закладке листа (по умолчанию «Лист 1»), выберите пункт «Переместить/скопировать». В выпадающим меню установите галочку в графе «Создать копию», а в перечне листов выберите перед каким из них ее разместить.

Копирование таблицы Word в Excel

При необходимости скопировать данные из таблицы  Word в Excel необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • выделите в исходном документе необходимые строки и столбцы таблицы. Если необходимо перенести всю таблицу, кликните левой кнопкой мыши по пересечению стрелочек в левом верхнем углу таблицы, которые появляются при наведении курсора. Скопируйте необходимые данные любым из предложенных выше способов.
  • кликните левой кнопкой мыши на верхний левый угол области таблицы Excel, куда вы хотели бы скопировать таблицу. Вставьте данные, используя любой из описанных выше вариантов.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!