5.0 0.5 4 21

Как перенести таблицу в Excel?

Ирина Чеверда
Ирина Чеверда
2 октября 2014
3837
Оцените:
Как перенести таблицу в Excel?

Excel предлагает широкий спектр возможностей для работы с различными данными: таблицами, графиками, схемами и т.д. Ниже мы расскажем, как работать именно с таблицами. 

Как перенести таблицу в Excel?

В Excel существует понятие рабочих листов. Для того чтобы перенести таблицу на новый лист нужно:

  1. Выделить таблицу;
  2. Найти вкладку "Параметры" и выбрать пункт "Действия", затем щелкнуть по кнопке "Переместить сводную таблицу";
  3. В появившемся окне программа предложит варианты, куда именно переносить таблицу:
    • при выборе "Новый лист" - таблица будет перенесена на новый лист;
    • при выборе "На существующий лист" - таблица будет расположена на существующем листе.

Еще можно копировать (при помощи комбинаций клавиш Ctrl + C) или вырезать (Ctrl + X) таблицу на одном листе, и вставлять ее в новый лист с помощью горячих клавиш (Ctrl + V).

Как перенести таблицу в Excel из Word?

  1. В документе Word полностью выделяем нужную таблицу.
  2. Нажимаем Ctrl + C, тем самым копируя таблицу в буфер обмена.
  3. Открываем необходимый лист в Excel, выделяем левый верхний угол области, в которую хотим вставить таблицу.
  4. Вставляем скопированную таблицу в Excel с помощью комбинации клавиш Ctrl + V.
  5. Если необходимо отформатировать таблицу, можно воспользоваться кнопкой "Параметры вставки". Откроются опции форматирования ячеек. Чтобы сохранить форматирование таблицы Word, нужно нажать ту же кнопку и выбрать "Сохранить исходное форматирование".
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!