5.0 0.5 5 26

Как скрыть ячейки в Excel?

Анна Пискунова
Анна Пискунова
7 мая 2015
622
Оцените:
Как скрыть ячейки в Excel?

Нередко таблицы Excel хранят большое количество данных, которые требуют компактного представления на бумажном или электронном носителе. Поэтому можно представлять только актуальные и важные данные, а второстепенную информацию скрывать. Итак, второстепенные данные могут содержаться в конкретных ячейках электронной таблицы. Давайте же разберемся, как скрыть ячейки в таблицах Excel.

Скрываем строки и столбцы

Стоит заметить, что в электронных таблицах вы можете работать только с активными объектами. Чтобы активировать их, вам необходимо выделить их, то есть нажать на конкретную ячейку.

Ячейки в таблицах Excel могут быть в строках или столбцах, также они могут быть скрытыми. Чтобы скрыть, например, строку ячеек, вы должны:

  1. Выделить строку, нажав на номер строки.
  2. Щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и в появившемся окне выбрать "Скрыть".

То же самое можно проделать в отношении столбцов ячеек, только вместо номера строки будет буквенное наименование столбца.

Изначально может показаться, что вы удалили ячейки, находящиеся в строке или столбце, но стоит вам проделать обратную операцию, и вы убедитесь в наличии скрытых ячеек и данных в них.

Чтобы вновь "извлечь" ячейки, проделайте то же самое, только вместо «Скрыть» выберите «Показать».

Скрываем ячейки по одной

Чтобы скрыть несколько отдельных ячеек, выделите их (вначале одну, а затем, зажав Ctrl, и другие), щелкните правой кнопкой мыши по ним. Затем в открывшемся окне выберите «Формат ячеек...» и в новом окне поставьте галочку у пункта «Скрыть всё» или «Скрыть при печати» – в зависимости от преследуемых целей. 

Также вам может быть полезна статья: Как разбить ячейку в Excel.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!