5.0 0.5 5 20

Как скрыть столбцы в Excel?

Анна Пискунова
Анна Пискунова
7 мая 2015
489
Оцените:
Как скрыть столбцы в Excel?

Данные в электронных таблицах Excel могут содержаться в строках и столбцах. Иногда для оптимизации представления этих данных можно скрывать незначительную информацию. Давайте разберемся, как скрыть столбцы в Excel.

Следует помнить, что осуществление действий в электронных таблицах возможно только с активными объектами. Например, чтобы активировать действия по настройке со столбцами, следует кликнуть левой кнопкой мыши на заголовке столбца.

Способ 1

  1. Выделите столбец путем нажатия на его заголовок.
  2. Найдите его правую границу и соедините с левой.

Результатом ваших действий будет скрытый столбец, и на первый взгляд может показаться, что он удален, а данные его потеряны. Но если вы проделаете обратные действия, то поймете, что все находится в целости и сохранности.

Способ 2

  1. Выделите столбец путем нажатия на его заголовок.
  2. Нажмите Формат → Столбец → Скрыть.

Чтобы вернуть столбцы, выделите диапазон, в который входил столбец, и нажмите Формат → Столбец → Показать.

Таким образом, скрыв несколько столбцов, но при этом сохранив хранящуюся в них информацию, вы можете оптимизировать пространство, занимаемое электронной таблицей, и при необходимости дополнительно осветить те данные, которые скрыли в столбцах.

Также вам может быть полезна статья: Как в Excel закрепить строку.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!