5.0 0.5 4 31

Как в Excel посчитать проценты?

Леонид Веселов
Леонид Веселов
16 августа 2011
43456
Оцените:
Как в Excel посчитать проценты?

И снова мы возвращаемся к родному Excel. Эта программа не перестает удивлять своей практичностью и нужностью. Сегодня, посмотрим как в Excel считаются проценты.

Как в Excel посчитать проценты?

Вот, что нужно сделать для подсчета процентов в Excel:

  • Выберите ячейку, в которой вы хотите посчитать проценты.
  • Введите в этой ячейке знак ровно, число или адрес ячейки, содержащей нужно значение, знак умножить, количество процентов и знак процента.
  • Теперь нужно нажать Enter.
  • Вы получите нужный ответ в ячейке, если вы все ввели правильно.

Обозначения для символов:

"равно" - "="

"умножить" - "*"

"проценты" - "%"

Количество процентов может быть уже указано в какой-либо другой ячейке Excel. Это позволяет посчитать проценты в Excel быстро. Для этого нужно выставить определенный формат ячейки. Это можно сделать так: "Формат-ячейки-число-процентный". Теперь нужно умножить содержимое этой ячейки на содержимое ячейки, содержащей процентные значения. Получится готовое значение.

С помощью Excel можно подсчитать не только различные проценты, формулы и так далее. Программа обладает внушительным набором качественных и мощных инструментов для систематизации ваших данных. Удобный интерфейс и подробная справка помогут разобраться в программе даже неопытному счетоводу. Excel отличается практичностью, надежностью, стабильной работой и высоким уровнем систематизации и хранения данных на компьютере. Более того, сама по себе программа не займет много места в памяти вашего компьютера. Excel - это то, что нужно каждому, кто хочет держать свои ресурсы в порядке.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!