5.0 0.5 4 19

Как в Excel сделать таблицу?

Леонид Веселов
Леонид Веселов
2 августа 2011
8080
Оцените:
Как в Excel сделать таблицу?

Трудно переоценить достоинства пакета Microsoft Office. Его сервисы дают возможность пользователю ПК эффективно использовать все ресурсы компьютера, для ведения домашнего бюджета или расчета каких-либо статистических данных. Простота использования программ поможет даже начинающему справиться со своими задачами. Сегодня мы поговорим о программе Exсel. Итак:

Как в excel сделать таблицу?

Написанный выше вопрос, говорит о неведении его автора о программе Excel в целом. Ведь Excel - это и есть таблица. Соответственно, для того чтобы создать в Excel таблицу, необходимо запустить программу и сохранить таблицу под нужным именем. Речь можно вести, скорее, о том, что программа имеет огромные ресурсы по оформлению таблиц. В таблицы можно вносить разнообразные данные, которые позволят изменить вид таблицы и сделают ее максимально удобной именно для вас.

Также, большое количество визуальных эффектов могут помочь пользователю в хорошем восприятии информации. Можно задать различную высоту и ширину строк и столбцов таблицы. Также есть возможность изменять цвет и границы каждой отдельной ячейки.

Хорошая функция, которая поможет намного эффективней и понятней передать информацию состоит в том, что есть возможность окрашивать фон ячеек.

У каждой из ячеек есть свое имя в таблицах Excel. Как оно получается? Есть названия столбцов, которому можно придумать любое имя и есть название строк, которым тоже можно приписать какое-то имя. Пока столбцы и строки не названы, то мы имеем дело со столбцами в виде букв, и со строками в виде цифр. Самая первая ячейка будет иметь название A1, так как она располагается в первом столбце и в первой строке.

Очень важно правильно составить шапку таблицы, то есть названия столбцов. Этот момент нужно продумать заранее, так как из-за неправильной шапки может пострадать вся таблица в целом.

Обратимся к самым популярным кнопкам, которые будут использоваться в программе Excel. Все эти кнопки также есть и в утилите Word. Они выполняют идентичные функции:

  • Кнопка шрифта. Эта кнопка отвечает за то, каким шрифтом будут написаны данные вашей таблицы в Excel. Лучше выбрать обычный шрифт, так как он хорошо виден в самых разнообразных условиях, которые могут включать ряд факторов от освещенности помещения и от настроек дисплея или проектора.
  • Размер букв. Выберите средний размер. Большие буквы будут занимать много место в ячейках и, соответственно, в таблице в целом. Маленькие буквы могут быть незаметны, хотя и несут важную информацию.
  • Начертание букв. С помощью этой опции можно каким-либо образом выделить нужную информацию. Вы можете подчеркнуть написанное, выделить жирным шрифтом, или наклонить надпись, тем самым, подчеркнув какой-то особый аспект. Вы также можете использовать сразу три приема в одном слове.
  • Кнопки выравнивания текста относительно центра ячейки. Эта функция окажется полезной при построении визуального образа вашей таблицы. Вы можете сдвинуть текст вправо, оставить по-центру или сдвинуть влево. По умолчанию, цифры сдвинуты влево, а слова вправо. Названия столбцов находятся посередине ячейки.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!