5.0 0.5 4 32

Как вставить таблицу в Excel?

Андрей Ким
Андрей Ким
18 сентября 2014
3143
Оцените:
Как вставить таблицу в Excel?

Microsoft Excel – одна из "офисных" программ, которая позволяет создавать таблицы, графики, диаграммы и многое другое. Конечно, главным образом Excel служит для создания электронных таблиц. В пределах программы сделать это можно буквально в один клик. Однако зачастую требуется не создать таблицу непосредственно в программе, а вставить ее из Word. Тем не менее, и в этой процедуре так же нет ничего сложного, просто кликов придется сделать побольше. Итак, приступим.

  1. Открываем документ Word, выделяем интересующую таблицу. Кстати, если вас не интересует вся таблица, допустимо выделение отдельных столбцов и строк.
  2. Для копирования выделенных данных проще всего нажать "горячую" клавишу Ctrl+C. Однако можно осуществить процедуру копирования с помощью мышки, для чего необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по выделенной области и в выпадающем меню, выбрать команду "Копировать".
  3. Открываем документ Excel, устанавливаем курсор в ячейке, с которой должна начинаться таблица. Предварительно проверяем, не захватит ли вставляемая таблица уже используемые поля.
  4. В главном меню Excel выбираем вкладку "Главная" и в поле "Буфер обмена" кликаем кнопку "Вставить" (либо пользуемся комбинацией Ctrl+V). Все! Дело сделано!

Важный момент! При вставке в правом нижнем углу появившейся таблицы вы увидите выпадающее меню "Параметры вставки" с двумя позициями - "Сохранить исходное форматирование" и "Использовать конечное форматирование". При выборе первой позиции сохранятся параметры таблицы, используемые в Word, при выборе второй - таблица приобретёт форматирование классической таблицы Excel.

Как видите, инструкция и правда очень простая, так что, вставить таблицу в Excel сможет даже новичок.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!