5.0 0.5 3 25

Как вставить таблицу в Word?

bysknop
bysknop
17 августа 2014
1152
Оцените:
Как вставить таблицу в Word?

Программа Word пакета Microsoft Office предназначена для создания, редактирования и оформления текстов. Word, среди прочего, дает пользователю возможность вставить в текст таблицу. В данной статье вы узнаете, как вставить таблицу в Word. Самый простой способ - создать таблицу прямо в документе и там же ее заполнить. Материал о том, как это сделать вы найдете в статье Как сделать таблицу в Word.

Но довольно часто пользователи сталкиваются с необходимостью включить в текст какие-то математические расчеты. Для этих целей куда больше подходит программа Excel того же пакета Microsoft Office. С помощью специальных инструментов в Excel можно производить сложнейшие вычисления. А чтобы не перепечатывать потом полученные результаты вручную, достаточно будет просто вставить таблицу Excel в Word. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Выделить и скопировать таблицу из Excel с помощью стандартной комбинации «горячих» клавиш «CTRL + C».
  2. Перейти в Word, поставить курсор на нужное для таблицы место.
  3. Вставить скопированный кусок с помощью комбинации клавиш «CTRL + V». Таблица вставится в обычном формате. При необходимости вы можете сразу изменить некоторые параметры вставки, наведя курсор на правый нижний угол таблицы.

Еще один важный момент - вы можете вставить таблицу таким образом, чтобы все дальнейшие изменения в Excel отражались в Word. Это очень удобно, если таблиц несколько, или если они содержат данные, которые приходится периодически изменять. Чтобы связать таблицу в Word и в Excel, вам необходимо:

  1. Выделить и скопировать таблицу из Excel с помощью стандартной комбинации «горячих» клавиш «CTRL + C».
  2. Перейти в Word, поставить курсор на нужное для таблицы место.
  3. Вместо обычной вставки выбрать на вкладке «Главная» в меню «Вставить» функцию «Специальная вкладка».
  4. Перед вами появится окошечко, в котором нужно будет выбрать «Связать».
  5. В графе «Как:» выбираем «Лист Microsoft Excel (объект)».

В результате любые изменения в скопированной таблице в Excel будут отображаться в Word. Данные таблицы можно обновлять принудительно, нажав правой кнопкой на таблицу и выбрав функцию «Обновить связь».

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!