5.0 0.5 3 27

Как создать новую учетную запись?

Елена Мельниченко
Елена Мельниченко
15 октября 2014
3366
Оцените:
Как создать новую учетную запись?

Учетную запись пользователя (аккаунт) можно представить в виде совокупности информации. В ней отображается степень доступа пользователя к данным, возможность осуществлять изменения в параметрах работы компьютера, различные персональные настройки пользователя. Для каждого пользователя компьютера можно создать индивидуальный аккаунт с разными правами, каждый из которых будет использовать личные файлы и параметры. Доступ к нему осуществляется через логин и пароль.

Учетная запись на компьютере

Прежде чем создать учетную запись на компьютере, следует определиться с ее видом. Их всего три: обычная или стандартная, администратор и гость. Каждая предоставляет пользователю разные возможности. Так, обычная используется для повседневной работы, аккаунт администратора имеет расширенные права доступа и применяется по необходимости, а аккаунт гостя предоставляет полномочия к временному и ограниченному доступу к компьютеру. Для того чтобы создать новую учетную запись, следует проделать следующее:

  1. Заходим в «Панель управления» и выбераем «Учетные записи пользователей».
  2. Затем в появившемся окне выбираем «Создание учетной записи», далее указываем имя аккаунта и выбираем его тип. Например, если цель - создание учетной записи администратора, то отмечаем «Администратор».
  3. Потом нажимаем «Создание учетной записи». Далее для созданного аккаунта можно выполнить ряд настроек: изменение имени, создание пароля, изменение рисунка, установка родительского контроля, изменение типа и удаление. Чтобы осуществить последние два действия, нужно обладать правами администратора.

Дополнительную информацию о создании учетной записи на компьютере на платформе Windows, читайте в статье Как создать пользователя в Windows.

Учетная запись Microsoft

Войти в Windows также можно, используя учетную запись Microsoft. Это набор данных, состоящий из адреса электронной почты и пароля. Использование данного аккаунта имеет множество преимуществ: доступ к личным данным с любого устройства (с телефона, ноутбука или планшета); единый аккаунт для входа в различные службы майкрософт (Skype, OneDrive и др.); создание копий данных в бесплатном хранилище и т.д.

Прежде чем создать новую учетную запись Майкрософт, вспомните, применяли ли вы сервисы Xbox, Hotmail, Outlook.com, OneDrive, Messenger, Skype или Windows Phone.

Если да, то вы уже обладаете учетной записью – это адрес электронной почты, используемый для входа в сервис. В противном случае надо зарегистрировать учетную запись Майкрософт. Чтобы это сделать, следует зайти на страницу регистрации на сайте microsoft.com, ввести адрес электронной почты и другие сведения, а также пароль.

В случае, если вам необходимо изменить учетную запись, информацию можно найти в статье Как изменить учетную запись.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!