5.0 0.5 5 12

Как сделать дела?

Евгений Фогов
Евгений Фогов
13 июня 2014
254
Оцените:
Как сделать дела?

Вероятно, у каждого человека есть такие дела, которые не раз уже откладывались «на потом». Имейте в виду, что каждое такое отложенное дело – это поглотитель не только внимания, но также и энергии, поэтому со своими делами лучше разбираться вовремя.

Когда дел слишком много

Представьте, что вы работаете за ноутбуком и одновременно открыли много различных программ или сайтов в браузере. Естественно, таким образом вы "загрузите" ваш ноутбук и браузер, что моментально отразится не только на скорости выполнения работы, но также и на ее качестве. Наши дела, которые мы постоянно откладываем, – это и есть несколько открытых одновременно окон браузера: мы их не используем, однако оперативную память они занимают. И вот чем больше будет отложенных дел, тем напряженнее будет работать ваш мозг, тем хуже будет память и тем меньше реальных полезных результатов вы получите.

Есть очень легкий, но при этом эффективный способ сделать дела. Все, что нужно, - это вытащить все отложенные ранее дела на поверхность. Лучше всего записать их на листе бумаге и составить список, где записаны по пунктам все дела, которые нужно сделать немедленно. Написав такой список и выполняя пункт за пунктом, вы сможете привести в порядок собственные мысли, быстро сосредоточиться и наконец-то сделать все свои дела. Вы и сами заметите, насколько это просто и эффективно.

Как сделать все дела своевременно

  • Обязательно нужно находить время на составление списка главных дел. Сначала это может показаться сложным, однако на самом деле это не так.
  • Выписывайте все важные дела. Сделайте план минимум из определенного количества пунктов, которые вам необходимо выполнять, например, десять. Список может быть насколько угодно пунктов больше, но ни в коем случае нельзя делать его меньше. В противном случае вы до конца жизни не сможете разобрать те дела, которые уже накопились.
  • Просто успокойтесь и посмотрите по сторонам. Самыми первыми вам придут в голову мысли относительно наведения в комнате или на рабочем месте порядка. Максимально критически оцените ситуацию вокруг и запишите на листок, что бы вы хотели изменить. Учитывайте все мелочи и записывайте их, так как именно с них в итоге вам будет проще начать делать свои дела.
  • Вспомните, что вы уже давно хотели купить, запишите в список все счета, которые еще не оплатили, долги, а также все, что связано с различной документацией (возможно, вы давно хотели обновить свой загранпаспорт или сделать какие-то справки).
  • Подумайте обо всех ваших друзьях и знакомых – возможно, вы кому-то из них что-то обещали.
  • Если не знаете, как сделать дела, то начинайте с небольших дел, и только потом можно переходить к более серьезным планам и желаниям. При этом помните, что легкие дела не должны занимать больше десяти процентов всего списка и делать их лучше сразу, так как они занимают память и вносят неразбериху в жизнь.
  • Начиная выполнение дел с легких, обязательно отмечайте те дела, которые вы уже выполнили, хотя бы ставьте напротив них простую галочку. Таким образом вы будете чувствовать, что делаете все не напрасно, а мысли будут более упорядочены. Кроме того, так вы сможете поднять себе настроение и поспособствовать желанию немедленно сделать все из того списка, что вы написали.
  • Если вы все еще находитесь в поиске лучшего способа, как сделать дела в короткий срок, не испортив себе настроения, то придумайте для себя небольшой подарок (или же большой) за каждое выполненное дело. Можно поощрять себя, например, за каждый десятый выполненный пункт из списка.
  • Если вы постоянно на что-то отвлекаетесь, придумайте себе правило, в соответствии с которым отвлекаться на посторонние дела можно будет только в определенные моменты. Например, заходите в социальные сети только после того, как выполните десять пунктов из списка. Вообще, нужно выяснить, что отвлекает вас от дел, и постараться избавиться от отвлекающих моментов или минимизировать их.

Если вы будете следовать этим простым советам, то вы не только сможете выполнить огромное количество различных дел, но также и привести собственные мысли в порядок. Если же вы будете делать все дела своевременно, не откладывая их без необходимости, то и времени на себя у вас будет оставаться больше. Проверьте сами, в конце концов, это совсем несложно - успевать все делать вовремя.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!