Как качественно сделать рекламу вечеринки?

Иван Орлов
Иван Орлов
10 сентября 2015
333
Оцените:
Как качественно сделать рекламу вечеринки?

Хозяину нового развлекательного заведения обязательно нужно задуматься об эффективной рекламе. Для того чтобы ваши вечеринки и мероприятия привлекали больше потенциальных клиентов, их нужно заинтересовать. Для этого можно воспользоваться как уже проверенными методами рекламы, например, написать статью в журнал, так и новыми и пока набирающими обороты, - в их числе использование инстапринтера. Можно приобрести свой инстапринтер или арендовать его - http://instacentr.ru/arenda-instaprintera/ Аренда инстапринтера в Спб и Москве может быть особенно эффективна, ведь заведений много, а чтобы привлечь посетителей, каждому нужна своя «фишка», в чем как раз такой портативный принтер может хорошо посодействовать.

Реклама развлекательного заведения и вечеринок: способы

Для привлечения большего количества людей, которые будут с удовольствием посещать вечеринки в вашем заведении, лучше задействовать несколько способов рекламы. Кратко рассмотрим основные, а вы выберете наиболее подходящие для вас.

Уличная реклама

раздача флайеровСюда можно отнести раздачу флаеров и объявления в виде постеров.  Можно нанять двух-трех человек для раздачи флаеров в людных местах или там, где потенциальная аудитория вашего заведения проводит большое количество времени. Также некоторое количество флаеров можно оставлять в свободном доступе в других заведениях, где могут быть ваши будущие посетители: в тренажерных залах, салонах красоты, магазинах косметики и т. д. Единственное условие – предварительная договоренность с администрацией заведения.

Уличные постеры следует размещать также на «территории» потенциальных клиентов или в различных людных местах. Главное здесь – большой охват местности.

Реклама в печатных СМИ

Для рекламы заведения и его вечеринок больше подходят популярные глянцевые журналы - реклама в таких изданиях выглядит ярче и привлекательнее. Наймите профессионального фотографа, который сделает разные отличные снимки ваших вечеринок, и копирайтера, который напишет статью завлекающего характера, где будут описаны все плюсы вашего заведения. Готовый материал разместите в популярном СМИ.

Использование инстапринтера

инстапринтерЭтот способ мы уже упоминали в начале статьи. Он относительно новый, но может стать для вас весьма выгодным. Суть его использования состоит в том, что люди в вашем заведении, делая селфи и фото своих друзей для поста их в Instagram, могут тут же на память получить напечатанные версии снимков. Для этого как раз и нужен инстапринтер – портативный принтер, печатающий фото размера Polaroid.

Новая и заманчивая идея может прийтись по вкусу вашим клиентам. Для наглядности повесьте на стене декоративную доску и прикрепите к ней несколько удачных распечатанных снимков заведения.

Подробнее об инстапринтере читайте здесь - http://instacentr.ru/for-advertisers/  Instacentr – самая эффективная реклама для ваших вечеринок!

Реклама на радио и ТВ

На радио это должно быть короткое объявление, состоящее из понятных фраз, сказанное приятным, бодрым и энергичным голосом в средне-быстром темпе. Для фона используйте качественную популярную музыку. Для размещения такой рекламы лучше выбрать радиостанцию в вашем городе, по духу близкую к развлекательным, как, например, Europa+.

Советы по оформлению звука и фона для объявлений на ТВ такие же. Что касается видеоряда, то это должны быть кадры, снятые профессиональным оператором на хорошей технике. В видео нужно продемонстрировать красиво снятую обстановку вашего заведения, обязательно, если есть, включить в ролик кадры с веселящимися людьми. Важен грамотный монтаж. Лучшее время для ротации – будничные вечера, дни в преддверии выходных, выходные.

Реклама в соц. сетях

Простой, не требующий больших затрат и эффективный способ рекламы вашего заведения и его вечеринок. Создайте группу или паблик вашего заведения, где опишите концепцию вашего клуба, ресторана или кафе, добавьте контакты и фотографии, музыку и видео. Регулярно делайте посты на стену. Можно договориться с администрацией групп других популярных заведений в вашем городе и разместить взаимную рекламу.

Советы по оформлению рекламы заведения или вечеринки

Независимо от того, какой способ рекламы вы выберите, можно выделить несколько общих полезных моментов, которые важно учитывать:

  1. Краткость. Никто не будет слушать длинную рекламу или читать бесконечно длинную статью о вас. Пишите и говорите немного.
  2. Больше наглядности. Легче воспринимается и ярче откладывается в памяти именно зрительная информация, поэтому красочные и позитивные кадры дадут больший эффект, нежели текст.
  3. Привлечение «фишками». В наше время очень много развлекательных заведений, очень похожих друг на друга. Да, вкусы публики одни и те же, однако если вы хотите привлечь к себе повышенное внимание, помимо основной программы должны быть «фишки» - нечто новое, отличающее вас от других. В рекламе важно упомянуть их.
  4. Выгода для посетителей. Используя скидки, акции и подарки, обязательно упомяните о них в рекламном сообщении.
  5. Польза. Делайте акцент на том, что получит человек, посещая ваше заведение. Представьте, что вы сами посетитель своего заведения. Что бы вы хотели получить? Отразите это в рекламе.
  6. Контакты. В любой рекламе не забудьте качественно оформить ваши контакты: адрес, номер телефона, ссылка на сообщество в соц. сети, e-mail.

Учитывая все важные замечания, вы сможете сделать эффективную рекламу вечеринки или заведения для ваших настоящих и будущих посетителей.  

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!