5.0 0.5 3 17

Как открыть бар?

Юрий Белоусиков
Юрий Белоусиков
24 декабря 2012
224
Оцените:
Как открыть бар?

Найти сегодня уютный бар, в котором было бы приятно посидеть и выпить, рюмочку-другую чего-нибудь крепкого, с другом, довольно непросто. Казалось бы, кругом столько заведений, но среди них так мало по-настоящему хороших. Так что, если вы думаете над тем, как открыть бар — и не просто рюмочную или забегаловку, а солидный бар, постараемся вам помочь.

Как открыть пивной бар

Начнем со стартового капитала. Здесь мы вынуждены разочаровать тех, кто думает, что для барного бизнеса не нужно крупной суммы денег. Нужна, да, к тому же, немалая — не менее 50 тысяч евро или двух миллионов рублей. Лучше, если денег будет вдвое больше, но начать можно и с первой суммы. Кстати, выгоды содержания бара по сравнению с собственным рестораном очевидны: маленький штат сотрудников, практически полное отсутствие потерь, связанных с хранением продуктов, меньше затраты на оборудование и помещение.

Теперь несколько слов о том, на что рассчитывать при открытии бара: на место или на целевую аудиторию. Первый случай предпочтительнее, поскольку в хорошем месте и целевая аудитория обязательно найдется. Если же вы рассчитываете на привлечение конкретных групп людей, то тогда придется гораздо строже отнестись к оформлению бара, к формированию карты напитков и блюд, а также учитывать цены, чтобы рассчитать их именно на данную категорию людей. Хотя, надо сказать, что это вам и так предстоит сделать рано или поздно, если вы хотите организовать по-настоящему успешный бизнес. Что ж — с началом понятно, теперь перечислим шаги, которые нужно предпринять для того, чтобы ваш бар принял первых посетителей.

При организации бара очень важно уделить внимание не некоторые вещи:

  1. Выбираем помещение, подходящее для организации бара. Лучше всего, если это будет первый этаж нежилого дома. Также обратите внимание на качество коммунальных услуг, на остаточные права, которые у вас будут, как у арендатора, достаточный срок аренды, доступный и безопасный подход к бару.
  2. Определяем целевую группу посетителей. Здесь важно все: социальный статус, круг предпочтений, достаток тех людей, которые будут проходить мимо вашего бара. А это значит, что нужно внимательно изучить тех, кто будет жить и работать рядом с вашим баром. Исходя из этого и нужно планировать третий этап.
  3. Разрабатываем концепцию бара. Здесь играет роль все: интерьер, ассортимент, уровень цен, униформа персонала, музыка, даже название. Также продумайте, чем будет отличаться ваш бар от других — особенно от тех, что поблизости.
  4. Планируем финансы. Сюда включаем затраты на аренду, возведение барной стойки, закупку оборудования, посуды и мебели, подведение и ремонт коммуникаций, отделку помещений. Теперь вы понимаете, почему без солидного стартового капитала не обойтись? А кроме того, нужны еще средства на всевозможные разрешения, рекламу, оплату заработной платы персоналу на ближайший месяц, запас напитков и продуктов... Желание еще не отпало? Идем дальше.
  5. Один из самых важных этапов, который вполне можно поставить на первое место. Это приобретение хотя бы элементарных экономических знаний, без которых ваш бизнес не продержится и полгода. Важность этих знаний нельзя недооценивать, потому что когда вы будете организовывать финансовое планирование, стараться минимизировать затраты, организовывать продажи, они вам очень пригодятся.
  6. Мотивация и дисциплина. Здесь нужно придумать способы стимулирования сотрудников (премии, надбавки и т.п.), а также подумать, как добиться того, чтобы сотрудники работали честно и не воровали продукцию и имущество. Если этого не сделать, заведение никогда не будет прибыльным, поскольку нередки случаи, когда какой-нибудь бармен получал доходы, превосходящие доходы владельца бизнеса.
  7. Организация продаж и делегирование полномочий. Сюда входит организация работы персонала, договоренности с поставщиками, а также нужно подобрать соответствующих людей, на которых вы могли бы опереться в будущем. Кто это будет — родственники, друзья или совершенно незнакомые люди, не так важно. Важно, насколько вы сможете доверить им управление отдельными сферами вашего бизнеса.

Что касается советов по поводу того, как открыть суши-бар, то, в общем, техника планирования здесь похожая. Сначала нужно выбрать место и целевую аудиторию, а затем переходить к дальнейшим шагам. Но, в некоторых моментах открыть хороший суши-бар несколько сложнее, чем пивной. Так, чтобы успешно конкурировать с другими подобными заведениями, вы должны предложить что-то дешевле, а что-то — заметно качественнее, чем у конкурентов. Иными словами, у такого заведения обязательно должна быть своя «фишка» в плане меню — на одной обстановке здесь далеко не уедешь. Ну вот — основные этапы, как открыть бар, мы вам описали, теперь, как говорится, дело за малым — воплотить это в жизнь. Желаем удачи и, если все получится, не забудьте пригласить!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!