5.0 0.5 5 14

Что нужно, чтобы открыть магазин?

Андрей Крешерев
Андрей Крешерев
21 ноября 2014
55
Оцените:
Что нужно, чтобы открыть магазин?

Смотрите видео

Что нужно, чтобы открыть магазин?

Безусловно, открытие магазина является довольно сложным делом. Каждому желающему открыть свой собственный магазин нужно подумать о многих вещах, начиная от подготовки пакета документов и заканчивая подбором персонала. Рассмотрим в подробностях, каким образом можно открыть свой магазин.

Пакет документов для открытия

Чтобы открыть магазин, нужно, прежде всего, подумать о подготовке документов и юридических вопросах. Это самый важный этап. Итак, вам понадобится уладить следующие юридические вопросы:

  1. Определить количество учредителей фирмы.
  2. Ее название.
  3. Основной род деятельности.
  4. Сумму уставного капитала или же использование в качестве него вашего имущества.
  5. Назначить генерального директора и главного бухгалтера.

Далее вам необходимо будет получить следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации юридического лица.
  2. Свидетельство о постановке на учет ИНН.
  3. Код ОКВЭД.
  4. Также вам понадобится получить заключение от государственного пожарного надзора.
  5. Заключение от Роспотребнадзора.
  6. Зарегистрировать контрольно-кассовый аппарат.
  7. Получить разрешение на установку рекламного плаката или же рекламного щита, вывески.

Также потребуется осуществить регистрацию в пенсионном, медицинском фонде, фонде социального страхования и осуществить открытие расчетного счета в банке. Кроме того, вам понадобится изготовить печать, заверенную нотариусом.

Наилучшим способом решения всех этих проблем является обращение в специальные компании, которые занимаются данными вопросами. Стоимость урегулирования всех вопросов будет варьироваться в зависимости от различных факторов, например, продаваемого вами товара, месторасположения магазина и прочего.

Выбор товара и поставщиков

В общем случае выбирать товар и фирму поставщика следует по следующим критериям:

  • Качество товара;
  • Цена товара;
  • График поставки;
  • Репутация поставщика.

При выборе поставщика не следует обращать внимание на рекламу. Даже если вы видите, что в нее вложено много средств, это вовсе не значит, что фирма-поставщик обладает действительно хорошей репутацией. Также не следует ориентироваться на отзывы в сети, отзывы, заверенные печатью и подписью руководителей компаний, которые пользовались услугами данного поставщика. Запомните, что все эти отзывы могут быть куплены. Самым лучшим способом отбора фирмы-поставщика являются отзывы знакомых вам людей.

Выбор помещения и его местоположение

Выбирая помещение под магазин необходимо руководствоваться следующими критериями: стоимость аренды или покупки помещения.

Наличие парковки, удачное расположение здания, его презентабельный вид и другие факторы прямо влияют на успех функционирования магазина. Также большое внимание необходимо уделить техническим составляющим: наличие бесперебойной подачи электроэнергии, наличие телефонных сетей, сети Интернет, воды, наличие охранных систем.

Не менее важную роль может сыграть и размер помещения. При выборе площади необходимо учитывать, что у вас должно быть отведено помещение под склад, возможно, понадобится офисное помещение и другие.

Оформление магазина

В плане оформления магазина вы вольны руководствоваться своей собственной фантазией, однако не помешает узнать об основах мерчандайзинга. Помните о том, что товар всегда должен выглядеть презентабельно, наиболее актуальный товар нужно ставить так, чтобы он был самым заметным на витрине. Если вы планируете вводить скидки на ваш товар, обязательно используйте яркие ценники с большими буквами со словом «скидка» или «специальное предложение». Указывайте два варианта цены: один зачеркнутый и другой действительный. Действительная цена должна быть меньше.

Подбор персонала

При подборе персонала вы должны руководствоваться не только возрастом, опытом работы кандидатов, наличием у них высшего образования и навыков продаж, но и способностью к общению, коммуникабельности и тактичности. Отталкивайтесь от специфики вашего магазина, всегда учитывайте, кому вы будете продавать свой товар.

Вам также нужно будет следить за одеждой ваших сотрудников, чтобы она соответствовала формату вашего магазина, а также его специфике. Помните о том, что среди магазинов каждый может иметь свой собственный формат деловой одежды, например, строгий или, наоборот, броский стиль, элегантный или сдержанный.

Рекомендуем прочитать следующие статьи на данную тему:

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!