5.0 0.5 3 23

Как начать продажи?

Юрий Белоусиков
Юрий Белоусиков
17 января 2013
4606
Оцените:
Как начать продажи?

Тем, кто ищет ответ на вопрос, как начать продажи, сразу хотелось бы сказать: не верьте утверждению, что можно начать успешно продавать без стартового капитала. Это попросту невозможно, поскольку для того, чтобы что-то получить, нужно что-то вложить: хотя бы какую-то минимальную сумму — 30-40 тысяч рублей (или 1000 долларов или евро, соответственно). Если у вас есть твердое намерение стать успешным бизнесменом, такие деньги накопить более чем реально. Без стартового капитала можно начать лишь продажу услуг, однако в этом случае, стартовым капиталом являются наши знания и навыки. А всем желающим начать успешные продажи товаров и услуг поможет наше руководство.

Как начать продажи — первые шаги

Самое главное, что нужно помнить начинающему предпринимателю, заключается в одной простой истине, неоднократно подтвержденной многими успешными бизнесменами, а именно: начинайте продажи сразу же, не ждите благоприятной ситуации на рынке или когда у вас появится больше денег. Есть деньги, которые можно потратить на закупку товара — используйте это. Этот совет касается абсолютно любой сферы продаж — и товаров, и услуг, и «реальных» продаж, и торговли через Интернет. Благоприятные ситуации мы создаем себе сами — по крайней мере, в торговле. Второй совет заключается в том, что оптимизацию продаж нужно проводить по мере взаимодействия с клиентами, так как заранее спланировать, что будет продаваться, а что нет, почти нереально. Это значит, что нужно попробовать в выбранной сфере несколько видов продукции перед тем, как сделать выбор на ближайший промежуток времени. Думаю, излишне говорить о том, что с типом продаваемого товара или услуги стоит определиться заранее, распыляться здесь нельзя, иначе у вас ничего не получится. Идем дальше.

Общаемся правильно

Составьте (сначала в голове, затем на бумаге) образ вашего потенциального клиента и тратьте больше времени на общение. Реклама — великая вещь, однако лучшая реклама — это непосредственная рекомендация человека, который купил вашу продукцию. Именно поэтому, очень важно поначалу уделять много внимания тем людям, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги. И здесь нужно особое внимание обращать на каждого заинтересованного клиента. Не стоит тратить время на тех, кто с самого начала настроен негативно. Большая ошибка начинающих продавцов и менеджеров по продажам (и их руководителей) заключается в том, что они пытаются удержать каждого потенциального покупателя, тратя массу времени и сил на то, чтобы он хоть немного изменил свое отношение к продукту. Я работал менеджером по продажам достаточно, чтобы понять, что человек, изначально настроенный по отношению к вам и вашему продукту негативно, не стоит нашего внимания, и то время, за которое вы пытаетесь его переубедить, можно использовать с гораздо большей пользой. Также отмечу, что наиболее важными клиентами будут именно первые, поэтому выбирайте их тщательно, сразу отсеивая ненужных людей, которые вряд ли принесут вам и вашему бизнесу какую-то пользу.

Способы продвижения

Не думайте много над тем, как подать свой товар, просто составьте типовое предложение и попробуйте разослать его на электронную почту тем людям, которые по вашему мнению могут им заинтересоваться. После этого, через несколько дней звоните в компанию и интересуйтесь, насколько любопытным для клиента оказалось ваше предложение. Если человек поддержал беседу — отлично, в перспективе он может стать вашим покупателем. Если нет, то помните совет про напрасно потраченное на незаинтересованного покупателя время. С заинтересованными клиентами нужно больше общаться, но без излишней навязчивости. Вспомните, как вас самих раздражает, когда вы приходите в магазин и продавец-консультант настойчиво пытается вам «помочь». Это неправильный способ продажи, хороший продавец никогда не будет навязывать свой товар, он лишь корректно его предложит в том случае, если увидит интерес со стороны потенциального покупателя. Предлагать активно вы можете лишь в том случае, когда человек стал вашим хорошим знакомым, а для этого нелишне будет общаться с ним и на самые отвлеченные темы. Самое главное при этом, чтобы человек был настроен позитивно прежде всего к вам самим, тогда и товар, к которому он проявил определенный интерес, ему будет продать значительно легче. Все то же самое можно сказать и о том, как начать оптовые продажи. Вы можете подумать, что я даю вам урок психологии и коммуникации, однако для успешных продаж без этого никак не обойтись. Надеюсь, мои советы по тому, как начать продажи — успешные продажи, разумеется, вам пригодятся. Удачи!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!