Если вы создали отличный интернет-магазин и желаете максимально быстро выйти с ним на рынок, обязательно уделите достаточно внимания его названию. Не стоит брать первое попавшееся слово или фразу, так как нейминг брендов или продуктов – это целая наука. Прежде всего стоит обратить внимание на специфику, регион и сферу деятельности вашего сайта, после чего уже можно будет составить приличное название и запустить рекламную кампанию.
Собравшись открыть Интернет-магазин, вы, скорее всего, не раз задумывались, какое он должен иметь название, чтобы уже только им завлекать пользователя. Существует несколько простых правил создания названий, используя которые вы сможете добиться хорошей посещаемости вашего сайта и увеличить эффективность рекламы.
Даже увидев рекламу по телевизору или в интернете клиент может далеко не сразу перейти на ваш сайт. Именно поэтому название должно максимально просто запомниться и надолго засесть в памяти. Теоретически посетителей можно заставить запомнить даже самые несуразные названия, но на это уйдет огромный бюджет, который вряд ли окупится.
После того, как вы запустите свой проект, можно будет понять, выгоден ли интернет-магазин и правильно ли подобрано название.