5.0 0.5 4 38

Как открыть интернет-магазин?

Евгений Лукашенко
Оцените:
Как открыть интернет-магазин?

Вы всерьез задумались об открытии своего бизнеса? Великолепно! Интернет-маркетинг идеален для начинающих предпринимателей, да и тем, кто уже имеет опыт в торговле, тоже принесет дополнительные навыки и прибыль. Об этом чуть позже. В целом, в статье мы постараемся рассказать вам, как открыть интернет-магазин.

Составляющие интернет-магазина

Работу по созданию интернет-магазина нужно разделить на части. Это создание витрины товаров, с помощью которой можно удобно заказать необходимую вещь/услугу; раскрутка вашего интернет-магазина; работа с поставкой товаров; доставка; бухгалтерия.

Не вводите себя в заблуждение мыслями о необходимости специальной подготовки: необходима лишь воля к успеху и бизнес-жилка.

Перейдем к рассмотрению шагов по открытию интернет-магазина.

Что продавать?

Да, надо определиться с профилем работы, ведь почувствуйте разницу: открыть интернет магазин автозапчастей будет наверняка сложнее, чем открыть детский интернет-магазин? Хотя, кто на что учился, кому что ближе. Выбрав направление, ищите поставщиков. Посчитайте разницу между вашей отпускной ценой и закупочной, оцените выгоду и профит, обсудите количество единиц товара и прочие мелочи, вроде времени поставки.

Название интернет-магазина

Да, вы собрались открыть интернет-магазин одежды, назвать его «бублик.ру» было бы поспешным решением. Определившись с профилем работы вашего магазина, хорошо подумайте над названием. Ведь именно по названию (в основном, совпадающему с веб-адресом) чаще всего и запоминают магазин. Веб-адрес - тоже широко сказано, точнее было бы «доменное имя». К примеру, домен сайта, на котором вы сейчас находитесь - www.elhow.ru Сделайте свой магазин уникальным, запоминающимся, но старайтесь не переборщить с фантазией, так можно сделать имя труднопроизносимым и не ассоциативным. Старайтесь в названии отразить категорию товаров или услуг, предоставляемых вами.

Как сделать сайт магазина

Да, вовремя замечу еще одну прелесть, связанную с Интернетом, - независимость от географического положения. Действительно, где вы собираетесь открыть интернет-магазин: Украина, Россия, Таджикистан… Это же интернет-магазин! Вашей рабочей площадкой будет Сеть, покрывающая весь мир!

Вернемся к нашим баранам. Набирайте в адресной строке (в другой вкладке!) адрес: InSales.ru Это неплохая организация для демонстрации (а возможно, это и будет ваш интернет-магазин) разработки. Зарегистрируйтесь на сайте, войдите под своим аккаунтом.

На главной странице сайта найдите кнопку «Создать пробный магазин». Начнем заниматься сайтом.

Настройка дизайна сайта

Переходим к настройке визуального оформления сайта. В системе InSales существуют многочисленные бесплатные шаблоны, но можно заказать платный, но более индивидуальный и профессиональный дизайн сайта в различных интернет-компаниях города. Готовые шаблоны редактируемы: смена цветов, логотипов, очередности меню и блоков разрешены.

Добавляем товары в каталог

Завершив настройку дизайна площадки, перейдем к наполнению каталога продукции. Существуют два варианта действий: ручной и автоматический режимы. В ручном режиме вы должны будете создать каждому товару индивидуальную карточку, добавить информацию, изображение и ценник.

Система InSales может существенно избавить вас от труда, если вы умеете использовать учётную систему 1С или же если у вас имеются файлы прайс-листов поставщиков. В таком случае, на сайте присутствует достойный функционал для автоматизации ваших действий.

Как взимать плату в интернет-магазине

Следующим шагом после добавления товаров будет настройка оплаты. Факт, но большинство людей до сих пор больше уважает систему face2face, из рук в руки, то есть =) Но у нас интернет-магазин, и есть вероятность заказа с другого региона. Доставка обойдется вам в некоторую сумму, а стимулировать это из своего кармана – не дело. Займемся подключением приёма пластиковых карт и e-pay (электронных платежей).

Простой и надежный способ — подключение агрегаторов платежей. Это компании, обеспечивающие приём средств удаленно, причем способов оплаты множество: WebMoney и пластиковые карты, платежные терминалы, SMS-платежи. Организация InSales поддерживает работу с основными агрегаторами, вы можете заключить с ними соглашения и позже просто получать деньги с их помощью, отдавая лишь малюсенькую плату за услуги. Выгодно? Выгодно, ведь наше время - это деньги.

Настройка доставки

Существует несколько основных вариантов расчета стоимости доставки. Ее можно сделать фиксированной, но существуют некоторые калькуляторы, Почты России например. Можете вообще сделать доставку бесплатной при покупке выше некоторой суммы – стимул потребителю «добирать» заказ во имя ложной выгоды.

Организовать доставку вы можете как своей курьерской службой, так и сторонними курьерскими фирмами или той же Почтой России. Если вы продаёте что-то цифровое (не фотоаппараты, а файлы подразумеваются), то доставку на электронную почту тоже можно настроить.

Вот мы вроде и ответили, как открыть интернет-магазин. Его по праву можно считать открытым! Но как сделать его успешным?

Продвижение интернет-магазина

Способов продвижения интернет-магазина чуть больше. Пробежимся по списку:

  • SEO-оптимизация
  • Контекстная реклама
  • Сарафанное радио
  • Торговые площадки

Search Engine Optimization (SEO) – комплекс действий, направленных на поднятие позиции вашего сайта в результатах поисковых систем по определенным запросам. Существует простенький анекдот, в котором кричит истина, суть его в том, чтобы узнать, кто убил Кеннеди, спросите на Google. Промотайте страницу вниз, найдите цифру «2» и жмите. Ответ тут! Никто не знает, что кроется дальше первой страницы результатов поиска, такая уж психология у современных людей, вечная спешка, вера в мэйнстрим и убеждение, что если «как все», то, как минимум, не плохо.

Всё это лирика, в общем, понятно: оптимизация содержимого сайта для более грамотной обработки его роботами поисковиков, лучшей индексации и, соответственно, увеличения диапазона запросов и процента «попаданий» именно на ваш ресурс.

Контекстная реклама. Уже практически повсеместно это реклама еще и объектно ориентирована, индивидуальна, приспособлена так, как вам надо. Рекламные блоки – да, и у нас такие тоже есть. В них отражаются результаты ваших интересов, вернее, последних запросов в поисковики. Учитывая ваши наклонности, вам отображается «своя» реклама. Умно, качественно, рентабельно!

Сарафанное радио. Термин для интернет-магазинов едва ли не самый приоритетный. Мы же проявили толерантность и первым поставили seo-оптимизацию. Почему? Из-за самого принципа работы сарафанного радио. Каждый клиент либо доволен результатом вашей работы либо нет. Довольный приведет вам еще три клиента, а недовольный заберет десять. Следите за качеством предоставления услуг, это главное. Но почему не первое место? Большинство крупных проектов лгут, оставляют ложные отзывы о себе якобы от имени клиентов, проводят псевдоакции, якобы вручая призы кому-то и так далее. Это бизнес, и что скрывать: людям высокоморальным тут успеха добиться вряд ли удастся.

Торговые площадки. Разберем на примере Яндекс.Маркет - очень хороший и известный канал для привлечения клиентов в ваш интернет-магазин. В системе InSales реализована удобная выгрузка, автоматизирующая процесс работы с Яндекс.Маркет. Попробуйте, это обязательно приведет на ваш сайт много новых посетителей!

Как сделать свой проект прибыльным

Пожалуй, самый главный пункт в нашем списке. И… оставим в покое свои нервы, просто пользуемся инструментарием аналитики на InSales, делаем выводы и продолжаем в том же духе! Следите за качеством обслуживания, товаром, грамотно рекламируйте свои товары, следите за рынком, потребностями клиентов.

Ну теперь мы знаем, как открыть интернет-магазин бесплатно и без риска быть обманутым! Дерзайте!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!