5.0 0.5 4 32

Как продавать через интернет?

Юлия Мартынюк
Юлия Мартынюк
16 апреля 2013
1584
Оцените:
Как продавать через интернет?

На сегодняшний день, уже многие люди знают о преимуществах Интернета. Предприимчивый народ уже нашел множество способов зарабатывать через всемирную паутину. Один из таких способов – это сетевой маркетинг. Мы расскажем вам, как продавать через Интернет, с чего начать и как добиться успеха.

Путь к успеху

  • Если в вашу голову закралась мысль о продаже через Интернет, обратите внимание на психологически-мотивационные моменты. Вы должны ясно себе представлять, зачем вам это нужно, на что вы готовы пойти ради этого и от чего сможете отказаться. Обдумайте, что именно может вам помешать на пути к успеху, кто может стать вашим союзником, а кто противником.
  • Перед тем, как продавать в Интернете, определитесь, какая ниша вас интересует и кто станет вашей целевой аудиторией. Не выбирайте слишком широкую нишу и более подробно опишите портрет идеальных клиентов.
  • Продукцию выбирайте такую, чтобы она могла помогать целевой аудитории решать свои проблемы. Товар может быть чужим и своим. Для начала лучше брать чужую продукцию, ведь в бизнесе основную сумму денег зарабатывают не производители, а продавцы. К тому же, вам не придется отвлекаться на производство.

Как продавать вещи через Интернет

Создание сайта

Ваше интернет-представительство никогда не станет прибыльным без создания качественного продающего сайта. Ресурс должен быть не только привлекательным и удобным, он должен заманивать людей, а не поисковые машины. На первом плане обязана стоять информативность страницы. Поисковые системы помогают улучшить сайты, так как они требуют качественный, уникальный контент, наличие хороших товаров и услуг с их описанием. Чтобы получить интересный портал, добавьте к нему форум с вашими специалистами с возможностью обсуждения товаров и компании. В итоге, поисковые машины будут выводить ресурс на первую страницу за счет уникальных текстов и частого упоминания ключевых слов, а люди будут интересоваться ним, благодаря исчерпывающей информации и пользы, которую она несет.

Продвижение сайта

Бывает и так, что ресурс наполнен качественным контентом, изображениями, форумами, а обращаться к нему ни кто не спешит. Чтобы изменить ситуацию, стоит позаботиться о продвижении сайта в сети. Главное – знать, к кому лучше обратиться. Не каждый из нас, задумавшись над тем, как начать продавать через Интернет, хорошо разбирается в популяризации ресурса и знает о возможностях продвижения. Поэтому, обратитесь к менеджерам специализированных в этом вопросе компаний. Помните, что вы можете быть легко обмануты менеджером, который слишком много может рассказать о выгодности его предложения.

Большинство фирм могут предложить только раскрутку ресурса. А это говорит о том, что для каждого клиента компания использует ограниченный набор по продвижению, не адаптирующийся под конкретных клиентов. Менеджер обещает, что посещаемость сайта увеличится и не уточняет, что эти посетители могут быть и не целевыми клиентами и что они долго не задержаться на ресурсе и даже такой эффект вскоре исчезнет. Если вам не нужны бессмысленные просмотры, не приносящие вам ни одного реального клиента, то это не для вас. Хотя часто бывает и наоборот. В реальности решением таких вопросов занимается реклама, а в сети – раскрутка. В Интернете будет легче, чем в жизни, отследить отдачу и реакцию аудитории. Несмотря на все возможные минусы, на первом плане продвижения стоит гарантия результата и быстрота работ, а не способ, который поможет достигнуть цели.

Запросы

Минусы раскрутки легко можно увидеть. Этому помогает инструмент интернет-маркетинга – вывод ресурса на определенную позицию в поисковых системах по конкретным запросам. Это достаточно эффективный инструмент, но он работает только при верном подборе ключевиков, продуманной медийной рекламе, подборе инструментов под конкретную аудиторию, формировании имиджа в СМИ и блогах и глубокой правильной аналитике отдачи всех мероприятий.

Как продать товар в Интернете: доверие клиентов

Интернет магазинам необходимо все время преодолевать одну и ту же проблему. Дело в том, многие покупатели бояться оплачивать товары наперед, опасаясь, что их обманут. Эта проблема становится самой актуальной для новых, еще не раскрученных Интернет проектов. Чтобы клиенты видели, что компания вполне реальная, необходимо указать адрес реального офиса Интернет магазина или же дать неправильные данные. Еще лучше, если покупатели будут видеть телефон.

Платежная система

Еще одна проблема – открыть счет в удобной для покупателя платежной системе. Открыв счет в банке России, вы сразу столкнетесь с налоговым контролем и все преимущества продажи через Интернет сведутся на нет. Открыв счет в иностранном банке, вы не столкнетесь с налогообложением, но российские покупатели не станут перечислять на него деньги. Так что же делать в таком случае? Лучший вариант – получать оплату за продукцию через платежную систему Интернета, потому что она не контролируется налоговой. Конечно, многие люди не спешат создавать электронные кошельки, но с каждым днем такая система оплаты приобретает все большую популярность. Теперь давайте разберемся, что именно лучше продавать. Рассмотрим информационные продукты. Информационный продукт будет продаваться если он:

  • Это то знание, в котором нуждается особый круг потребителей,
  • Обучает потребителей тому, что они хотят узнать,
  • Экономит время и упрощает жизнь.

Какие товары лучше продаются

  • Рекомендации и советы в конкретных областях (секреты диет, советы по бодибилдингу, по торговле акциями, идеи знакомства и т.д.).
  • Учебные курсы. Интернет дает нам возможность, находясь дома, получать необходимые нам знания, поэтому удаленные курсы приобретают большую популярность.
  • Прогнозы предстоящих изменений. Чтобы понять, каким будет развитие экономики, тратятся большие деньги, если у вас есть определенные экономические знания, вы можете создавать информационные бюллетени или специализированные отчеты. Главное – уметь доказать, что именно вы являетесь автором и экспертом в данной области.
  • Обзоры и статистика. Основа для ведения бизнеса – это различные демографические данные, маркетинговые исследования и торговая статистика.
  • Исследования и анализ. Компании платят за аналитическую и исследовательскую информацию, которая экономит их время и ресурсы. Поэтому в Интернете процветают исследовательские веб-сайты и подписные базы данных.

Преимущества продажи товаров в Интернете

  • Размер целевой аудитории. В Интернете находится не один миллион людей и это в любое время. Если представить свой продукт грамотно и продвинуть сайт, то за короткий период большое количество потенциальных клиентов заинтересуется товаром.
  • Легкость развития. Вам будет не слишком сложно создать электронные книги и другие информационные продукты, достаточно уже хороших знаний в определенной сфере деятельности, время и решительность.
  • Низкие издержки. Книги и отчеты можно создать с помощью обычных компьютерных программ.

Теперь вы знаете, как продать товар через Интернет. Будьте бдительны, с умом подходите к этому делу и у вас все получится!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!