Маркетинговые хитрости нужны и для продукции ежедневного пользования

Иван Орлов
Иван Орлов
18 ноября 2015
169
Оцените:
Маркетинговые хитрости нужны и для продукции ежедневного пользования

Что движет нами при выборе таких простых вещей, как дезодорант, туалетная бумага, средства женской гигиены или пена для бритья? Мужчины могут выбрать и по наитию, ориентируясь на прайс или советы знакомых. С  женщинами сложнее, их выбор основывается на других критериях, порой самых противоречивых.

Производителям данной продукции необходимо не только знать все потребности, детали выбора своей непосредственной клиентуры, но и стараться выбиться из ряда конкурентов, которые выпускают тот же товар. Добиться этого можно разными способами.

Маркетологи имеют большой ассортимент предложений на этот счет. Однако сегодня лидируют опросы клиентов. При этом процесс этот проходит в интернете, чтобы сэкономить время и предпринимателя, и клиента. Чаще всего такое исследование занимает всего сутки и дает ошеломляющие результаты.

Так, например, производители дезодорантов вывесили анкету для покупателей на специальной площадке. К слову, вариантов размещения много: определенный сайт, сервис, персональная страница производителя или крайне популярные сейчас социальные сети. В опроснике были перечислены несколько критериев, по которым клиент останавливал свой выбор на том или ином дезодоранте.

Оказалось, что большинство опрошенных волновала не цена, не запах и даже не устойчивость аромата, а состав дезодоранта. Требования были таковы: не портит вещи и не оставляет на них следов.

Производители прислушались к мнению потребителей. Такой продукт был выведен на рынок, получил широкую популярность и признательность аудитории.

Еще год назад был проведен опрос о туалетной бумаге среди мужчин и женщин. Казалось бы, что тут можно придумать – это самый распространенный продукт обихода и неоригинальный товар. Однако покупатели заинтересовались этой темой, исследование прошло успешно, и предприниматели получили новую идею – бумага и втулка должны быть удобны для смыва в унитаз.

К еще одному опросу привлекли респондентов из России и СНГ. В этот раз речь шла об идеальной пене для бритья. Выборку сделали в первом случае среди мужчин. Респонденты проголосовали за то, чтобы пена имела приятную, стойкую текстуру и, желательно, эдакое «послевкусие» - холодок на щеках.

А прекрасная половина человечества была опрошена на предмет средств женской гигиены. Здесь на первые места вышли такие критерии, как компактность, натуральные материалы и гипоаллергенность продуктов.

Таким образом опросы помогли не только узнать предпочтения покупателей, но и провести предварительные тестирования до вывода товаров на рынок. А это уже сильное конкурентное преимущество, согласитесь.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!