Реклама в метро: плюсы и минусы

Иван Орлов
Иван Орлов
13 декабря 2016
364
Оцените:
Реклама в метро: плюсы и минусы

Заработать, сдавая в аренду, место под размещение рекламы – одна из отличных стратегий получения прибыли. Для городских властей это еще и возможность возложить затраты на восстановление и сохранение определенных хозяйственных объектов.

Именно поэтому активно развивается реклама в метро, у которой к тому же есть много других преимуществ:

  • охват максимально возможной аудитории – каждый, кто находится на станции или в вагоне, практически автоматически знакомится с информацией;
  • постоянные повторные контакты, закрепляющие эффект;
  • продолжительное взаимодействие;
  • минимальная цена за один контакт.

Переполненные вагоны метро – именно то место, которое просто не оставляет выбора своим пассажирам в вопросе предоставления им рекламы. Человеческий мозг, осознанно или нет, всегда стремится получить и обработать новую информацию, поэтому вероятность, что, имея рядом яркую картинку, захочется «любоваться» голой стеной или классической надписью «Не прислоняться» невероятно низка. Естественно, что всегда можно попробовать почитать книгу или посмотреть фильм по дороге на работу или учебу, но сделать это стоя в утренней давке попросту невозможно, а количество посадочных мест достаточно ограничено. В таком случае самый лучший способ абстрагироваться от социума – изучать рекламу.

Социологические опросы позволили выяснить, какие товары и услуги результативнее продвигать в общественном транспорте. На первом месте акционные предложения от крупных торговых сетей. Популярные супермаркеты и развлекательные центры напоминают своим клиентам о себе и зовут ознакомиться с новинкой или воспользоваться уникальным предложением. Следующая по эффективности реклама в метро для тех, кто не хочет сам готовить ужин из удачно приобретенных продуктов. Службы доставки готовых блюд различных кухонь мира регулярно получают новых клиентов среди тех, кто едет с работы голодный и уставший. На третьей позиции в списке – предложения досуга. Сообщения о выставках-ярмарках, концертах, спектаклях и других видах развлечений, мелькающие перед глазами в будни, в выходной день смогут собрать на несколько десятков посетителей больше только потому, что выбрали нужное место для рекламы. Существенная продуктивность вне этого рейтинга замечена и у объявлений о поиске сотрудников на различные, не требующие опыта должности.

В крупных городах метро пользуются не менее миллиона людей в день, а многие из них совершают по несколько поездок. Только этих цифр достаточно для того чтобы оценить эффективность размещения рекламы в вагонах и на станциях. Каждому, кто заинтересован в поиске новых решений для продвижения своих товаров и услуг, наверняка будет полезным посещение традиционной международной выставки «Реклама» от ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Читайте больше на www.reklama-expo.ru

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!