5.0 0.5 4 38

Как продать услугу?

Оксана Логунова
Оксана Логунова
17 апреля 2013
12783
Оцените:
Как продать услугу?

Услуга представляет собой комплекс действий, которые предоставляет одно лицо или группа лиц другому лицу. Те, кто предоставляют услугу, получают за это моральное или материальное вознаграждение. Лица, получающие услугу, достигают желаемого результата. Покупая продукт, его можно потрогать, сравнить с другим подобным продуктом. Покупая услугу, ее невозможно отличить от той, которую будут продавать другие лица. Рассмотрим, как продать услугу.

Как правильно продать услугу

Продажа услуг относится к виду продаж, которая требует определенного внимания к клиентам, его пожеланиям и требованиям. От качества продаваемых услуг во многом зависит репутация любой компании. Рассмотрим, как правильно продавать услуги.

  • На первом этапе продажи услуг, необходимо найти клиентов. Для этого нужно найти такую целевую аудиторию, которая будет нуждаться в ваших услугах. Это достигается за счет бесплатной статистики или же можно воспользоваться анкетированием базы данных клиентов. При проведении исследования можно выяснить, какой группе покупателей интересны и необходимы услуги, предлагаемые вашим предприятием.
  • После того, как вы определились для какой группы людей подходят ваши услуги, необходимо заняться рекламной компанией. Используя различные методы рекламы, основной акцент нужно сделать на то, какие цели вы преследуете и каковы потребности ваших будущих покупателей. Если вы предлагаете недорогие услуги, на это надо сделать акцент в рекламе. Если вы предлагаете качественный, эксклюзивный вид услуги, в рекламной продукции нужно на это обратить особое внимание.
  • Всегда предлагая какие-либо услуги, следует помнить о желаниях клиента, поэтому список предоставляемых вами услуг должен постоянно расширяться в соответствие с требованиями клиентов, а цены на них должны быть гибкими. От этого зависит репутация предприятия.
  • Используйте в своей деятельности скидки, клубные карты, предлагайте сразу несколько услуг по более низкой цене. От профессионализма оказанных услуг напрямую зависят хорошие рекомендации, которые дадут клиенты, воспользовавшись вашими услугами.

Продажа услуг через интернет

Рассмотрим, как продавать интернет услуги. Если у вас есть свой сайт, вы можете продавать услуги через него. Это могут быть услуги:

  • Оплата коммунальных услуг и счетов.
  • Оплата и бронирование гостиниц.
  • Бронирование и покупка билетов на самолеты, поезда и др. виды транспорта.
  • Оплата мобильной связи.
  • Перевод денежных средств.
  • Продажа консультационных услуг и множество различных других видов услуг.
  • Сегодня существует огромное количество тренингов и курсов, которые обучают искусству, какие услуги продавать и как это делать правильно. Для того чтобы продажа услуг была эффективной, необходимо:
  • Иметь высокую степень организованности и дисциплины.
  • Постоянно обучаться.
  • Быть постоянно сдержанным и терпимым, так как в процессе работы постоянно приходится иметь дело с разными клиентами.
  • Постоянно анализировать возможности передачи информации клиенту.
  • Убеждать потенциальных клиентов в его личной выгоде от предоставленных услуг.

Продажа услуг по телефону

Рассмотрим, как по телефону продать услугу.

  • Перед звонком нужно четко поставить цель. Необходимо грамотно определиться в том, какой результат вы ожидаете получить после звонка.
  • Со вниманием отнеситесь к аудитории. Каждый клиент требует особого к себе отношения, от этого будет зависеть ваша продажа.
  • Перед тем как делать звонок, нужно также определиться с промежуточными целями. От вашего разговора во многом зависит, какие действия предпримет клиент. Поэтому хорошо было бы написать сценарий вашего телефонного разговора.
  • Желательно написать вступительную часть, которая будет небольшим призывом к действию. От нее будет зависеть интерес клиента.
  • Опишите подробно основную часть того, о чем бы вы хотели сказать в телефонном разговоре. В первой части звонка у клиента появляется заинтересованность, а вторая часть должна побудить его произвести какие-либо действия. В этой части необходимо подробно проинформировать покупателя о предлагаемой вами услуге.
  • Телефонное сообщение нужно написать конкретно определенному человеку.
  • Не следует по телефону описывать все достоинства вашей услуги. Нужно рассказать только о деталях, которые могут обеспечить достижение необходимых целей. Многих клиентов можно отпугнуть утомительным разговором.

Теперь вы знаете все о том, можно ли продавать услуги, и как это делать правильно. Желаем вам удачи! 

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!