5.0 0.5 5 11

Как назвать компанию?

Лиля Маяк
Лиля Маяк
25 марта 2015
177
Оцените:
Как назвать компанию?

Известно, что название компании нередко имеет огромное значение в ее дальнейшем успешном развитии и продвижении. Именно поэтому перед тем как принять окончательное решение относительно имени, следует тщательно обдумать все нюансы и даже провести опрос (хотя бы среди близких людей). В данной статье мы расскажем, как назвать компанию в зависимости от рода деятельности.

Основные рекомендации

При выборе названия для компании рекомендуется опираться на несколько из следующих критериев:

  • Смысловая нагрузка: для имени можно подбирать слова, отражающие нишу и принципы, которыми руководствуется компания.
  • Ассоциирование: это может быть метафора, образ или аналогия, намекающая на деятельность компании.
  • Словотворчество: это гарантия уникальности, поскольку простые слова, как правило, уже давно заняты другими компаниями. Таким образом, можно создавать новые имена и не повторяться. Однако к вопросу следует подойти серьезно, чтобы в погоне за оригинальностью не потерять здравый смысл.
  • Использование иностранных слов: сочетание известных иностранных слов с русскими - также залог оригинального названия. К примеру, “Фуд-Мастер” или “Трэвел-Плюс”.
  • Аббревиатуры: тоже хороший и неповторяющийся вариант, который, однако, работает при важном условии, что буквы употребленных имен способны составить запоминающееся название.

Примеры названий

Предположим, вы решили открыть фирму, продукцией которой являются строительные материалы, двери, окна или что-либо в этом духе. В данной, так сказать, приземленной сфере полет фантазии не особо важен. Такие компании очень часто называют по инициалам основателей, к примеру, это может быть “ВладСтрой” или “ВитСтрой”.

Нередко несколько инициалов образуют название, такое как “МаркРом”, “СтасДим” и т. д. Что касается смысловой нагрузки, можно подобрать варианты “Строй-Альянс” или “Домострой”. По таким названиям сразу понятна сфера деятельности компании.

Для названия можно взять первые буквы имен основателей и составить аббревиатуру. Однако, учтите, что, к примеру, РКМЛ (Роман, Кирилл, Михаил и Леонид), неся в себе смысловую нагрузку (понятную, впрочем, лишь самим владельцам), лишено звучания и не будет запоминаться. Зато, если в буквах присутствует гласная, можно получить и оригинальное название. Например, АНДА – Алексей, Николай, Дмитрий и Аркадий.

Компанию, производящую молочные продукты, можно назвать “Млечный Путь”, “Неженка”, “От бабушки” и “Масленица”. Для консервных продуктов подойдут названия “Аппетитка”, “Солнышко”, “Домашняя”. Подобные названия вызывают нужные ассоциации у потенциальных клиентов.

Интересные варианты рассмотрены также в наших статьях по теме:

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты!